Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто читает The New York Times?

Февраль 2022

Новости Видео Рекламы - Кто читает The New York Times?

The New York Times представила кампанию «Independent Journalism for an Independent Life» («Независимая журналистика для независимой жизни») — в креативе от Droga5 основной акцент был сделан на личности читателей. В роликах зритель увидит истории реальных подписчиков издания.

Например, Джордан стал постоянным читателем NYT только в 2020 году, но за это время СМИ сопровождало важные события в его жизни, а его интересы всегда были удовлетворены.

А Вера читает издание с 1947 года — и с тех пор она «узнаёт новое каждый день».

В роликах использовали эффект наложения заголовков — так креаторы создали не только визуальный, но и письменный портрет целевой аудитории издания. Аналогичный приём был в предыдущей кампании NYT «Truth Is», в которой журналисты представлены в качестве борцов за правду.

Получилась документальная хроника читаталей — по мнению владельцев издания, новая кампания призвана вдохновить пользователей на приобретение платной подписки NYT.

Команда Droga5 отметила, что связующим звеном разнообразных интересов (новости, искусство, расследования, кулинария и т. п.) у читателей было выбрано любопытство. Этот инсайт привёл к брифу, чтобы выделить реальных подписчиков, у которых есть личное отношение к контенту издания.

В январе компания объявила о приобретении онлайн-издания спортивных новостей The Athletic за $550 млн. ПО словам руководителей издания, этот шаг позволит достичь цель по увеличению аудитории: NYT рассчитывает, что число его подписчиков к 2027 году достигнет 15 млн.

888
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео РекламыМарт 2022 - Новости Видео РекламыФевраль 2022 - Новости Видео РекламыЯнварь 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.50