Кто победит Страшноцена?
Январь 2023

Этому городу нужно два героя, решили в «М.Видео-Эльдорадо» и Instinct в рекламе первой распродажи года. В ролике креаторы объединили усилия амбассадоров ритейлера Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен.
У каждого из героев есть своя суперспособность: у Вадима Галыгина — удар по ценам, а у Александра Пушного — мегарассрочка. Эти скиллы представил двуглавый Скидкобот, который спасает покупателей от высоких цен на технику.
Ролик транслируется на ТВ, а также используется в формате OLV и в медиаканалах обоих брендов группы.
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо»: "Для создания этого креатива мы вдохновились классикой кинематографа и жанром токусацу, в рамках которого несколько героев совместными усилиями побеждают силы зла. В нашем случае их символизируют высокие цены.
Мы продолжаем демонстрировать возможности и преимущества двух брендов и говорим о том, что не обязательно гнаться только за одним зайцем — можно с выгодой совершить покупку, используя как скидки, так и комфортную рассрочку без первого взноса и переплат".
Ранее «М.Видео-Эльдорадо» запустила новогодний караван с Пушным и Галыгиным — в праздничном ролике амбассадоры бренда отметили, что шопинг без скидок выбирают только «олени».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости Видео РекламыМай 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (147)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (225)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (284)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (486)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (568)
- Как спланировать отпуск? (861)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1022)
- Как хорошо отдохнуть? (1012)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1156)
- О чем мечтают предприниматели? (1078)
- Почему бургеры - вкусные? (1580)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1599)
- Что может находчивый папа? (1415)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1093)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1249)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (989)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1016)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1086)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1034)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (833)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (820)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (986)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (866)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (813)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (945)
- Какую кампанию начинает Ford? (840)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (830)
- Где можно найти магазин Lego? (828)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (858)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (873)
- Нужно ли бороться с усами? (905)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (737)
- Как попасть в «Мир любви»? (903)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (821)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (773)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1043)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (945)
- Как свет помогает продажам жилья? (885)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (908)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1245)
- Когда кредит становится источником радости? (1024)
- Как чтение книг меняет жизнь? (973)
- Как примириться с невезением в жизни? (1026)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1030)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1355)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1357)
- Когда нам петь хочется? (1185)
- Как возродить интерес к науке? (1035)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (958)