Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто победит Страшноцена?

Январь 2023

Новости Видео Рекламы - Кто победит Страшноцена?

Этому городу нужно два героя, решили в «М.Видео-Эльдорадо» и  Instinct в рекламе первой распродажи года. В ролике креаторы объединили усилия амбассадоров ритейлера Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен.

У каждого из героев есть своя суперспособность: у Вадима Галыгина — удар по ценам, а у Александра Пушного — мегарассрочка. Эти скиллы представил двуглавый Скидкобот, который спасает покупателей от высоких цен на технику.

Ролик транслируется на ТВ, а также используется в формате OLV и в медиаканалах обоих брендов группы.

Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо»: "Для создания этого креатива мы вдохновились классикой кинематографа и жанром токусацу, в рамках которого несколько героев совместными усилиями побеждают силы зла. В нашем случае их символизируют высокие цены.

Мы продолжаем демонстрировать возможности и преимущества двух брендов и говорим о том, что не обязательно гнаться только за одним зайцем — можно с выгодой совершить покупку, используя как скидки, так и комфортную рассрочку без первого взноса и переплат".

Ранее «М.Видео-Эльдорадо» запустила новогодний караван с Пушным и Галыгиным — в праздничном ролике амбассадоры бренда отметили, что шопинг без скидок выбирают только «олени».

1800
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.32