Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем?
Октябрь 2022

В честь своего 75-летнего юбилея «Детский мир» запустил рекламную кампанию 360°, которая охватывает все каналы коммуникации: ТВ, диджитал, пространство розничной сети и рекламные поверхности торговых центров.
Цель кампании — показать ценность связи поколений, подчеркнуть историческую значимость бренда и «экспертность, как ключевого игрока на рынке детских товаров».
8 сентября на ТВ-каналах стартовала имиджевая рекламная кампания. Видеоролик был снят креативным агентством Bolt Production в дачном домике творческой семьи в поселке на Николиной горе. Фактура дома позволила снять сцены из 70−90-х годов, в дальнейшем при помощи перекодировки комнат были созданы современные сетапы, отметили в компании.
Ключевая задача коммуникации — передать тот факт, что, несмотря на смену эпох, детство остаётся самым эмоциональным и важным этапом в жизни каждого человека, а «Детский мир» сопровождает его на протяжении 75 лет.
Также ко дню рождения «Детского мира» агентство «Пикчер» создало интерактивный исторический юбилейный лендинг, на страницах которого представлены основные факты из истории становления и развития сети, а также изображены игрушки времен СССР, которые одними из первых оказались на полках «Детского мира».
Кроме того, в рамках рекламной кампании «Детский мир» запустил коллаборации с участниками анимационного рынка — ГК «Рики», киностудией «Союзмультфильм», медиахолдингом «СТС Медиа» и компанией «Ноль плюс медиа».
В результате сотрудничества были созданы короткометражные видео и аудиоролики с персонажами знаменитых мультфильмов, которые поздравили «Детский мир» с юбилеем.
Аудиоролики транслируются во всех розничных магазинах сети по всей России, а видеоролики размещены на интерактивной странице проекта «Детского мира», рассказали в компании.
Ещё «Детский мир» обновил логотип на всех своих онлайн-площадках, а также иконки мобильного приложения на платформах iOS и Android. Вместо привычного лого, появился собирательный образ цифры 75 в фирменной палитре компании.
Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»: "Для нас крайне важно построение искренних, доверительных отношений с нашими клиентами, ведь именно история в несколько поколений, 100% доверие и эмоциональная связь с брендом отличает нас от других компаний, торгующих детскими товарами.
Задумывая этот проект, в первую очередь мы ставили перед собой задачу показать связь поколений, для которых «Детский мир» — это место, с которым связаны не только покупки, но и множество ярких, эмоциональных историй.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости Видео РекламыАпрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как спланировать отпуск? (449)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (666)
- Как хорошо отдохнуть? (675)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1003)
- О чем мечтают предприниматели? (1031)
- Почему бургеры - вкусные? (1516)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1551)
- Что может находчивый папа? (1356)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1054)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1207)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (968)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (998)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1053)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1009)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (797)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (793)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (936)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (820)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (788)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (926)
- Какую кампанию начинает Ford? (822)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (813)
- Где можно найти магазин Lego? (812)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (842)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (850)
- Нужно ли бороться с усами? (873)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (720)
- Как попасть в «Мир любви»? (886)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (796)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (757)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1020)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (925)
- Как свет помогает продажам жилья? (855)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (880)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1215)
- Когда кредит становится источником радости? (1009)
- Как чтение книг меняет жизнь? (956)
- Как примириться с невезением в жизни? (1012)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1010)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1316)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1309)
- Когда нам петь хочется? (1156)
- Как возродить интерес к науке? (1020)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (944)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (861)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (1091)
- Как удобнее платить? (969)
- Как произносится Hyundai? (1057)
- Кто победит Страшноцена? (1202)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1159)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1317)
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1606)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2315)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1888)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1960)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2308)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1679)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1945)
- На что способна заботливая семья? (2542)