Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто продвигает Coca-cola в Бразилии?

Март 2023

Новости Видео Рекламы - Кто продвигает Coca-cola в Бразилии?

«Девушка с жемчужной сережкой» раздает Coca-cola в аэропорту Сан-Паулу всем, кто проходит через Терминал 3. Героиня легендарной картины Вермеера оживает на цифровом билборде, подключенном к оборудованию JCDecaux «3D Deep Iconic». Каждый раз, когда «Девушка с сережкой» опускает колу в трубу, бутылка выкатывается в реальный мир из стоящего по близости автомата. Четыре высококачественных светодиодных экрана улучшают обзор и создают угол трехмерной перспективы в различных точках вестибюля.

Трехмерную активацию под названием «Реальная магия» разработали в агентстве DAVID Miami. Так авторы решили «доставить» вдохновение в прямом смысле этого слова, объединив виртуальный мир с реальным. Активация стала частью новой глобальной кампании «Шедевр», запущенной брендом в начале месяца совместно с агентством Blitzworks. В ролике на помощь скучающему студенту приходят известные образы произведений искусства.

1609
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
http://u-f.ru как называется сушилка для рук в туалете - почему сушилка для рук.
журнал Практика Рекламы
0.87