Кто сможет остановить Nike?
Сентябрь 2021

В США объявили лауреатов 73-й церемонии Creative Arts Emmy Awards — самой «выдающейся рекламой» года был признан ролик «You Can't Stop Us» («Вы не можете нас остановить») бренда Nike от креаторов Wieden+Kennedy Portland и режиссера Оскара Хадсона. В кампании подчеркивается важность общественной сплоченности и единства во время кризиса 2020 года (испытаний пандемией COVID-19 и протестами BLM).
Видео состоит из 36 эпизодов с различных спортивных состязаний — визуал на экране разделен на две части, которые при этом создают ощущение единого действия: скейтбордист при крутом повороте сливается с волной серфера, а удар теннисной ракетки плавно перетекает на бейсбольное поле. Ролик озвучила американская футболистка и игрок национальной сборной Меган Рапино.
Это не первая победа кампании — ранее ролик получил гран-при на фестивале Cannes Lions (в категории Film Lions). Конкуренцию креативу Nike на «Эмми» составила реклама от Apple («Jump» от TBWA/Media Arts и «It Already Does That» от инхаус-студии бренда), «Alexa's Body» от Lucky Generals для Amazon и «You Love Me» для Beats by Dre от агентства Translation.
Таким образом, коллаборация Nike и Wieden+Kennedy вновь доказала свою коммерческую эффективность на отраслевом фестивале: в 2000 году премией «Эмми» был отмечен ролик бренда «The Morning After» от режиссера Спайка Джонза, а в 2019-м — кейс «Dream Crazy» с американским футболистом Колином Каперником в главной роли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (295)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (501)
- Как освежить чувства супругов? (581)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (603)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (950)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1042)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1012)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1011)
- Где искать товары для школы? (964)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1192)
- Как показать преимущества супермаркета? (1015)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (989)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (928)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (954)
- Как выбрать имя для малыша? (999)
- Как сода стала базовым продуктом? (996)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (931)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1176)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1132)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1212)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (844)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (757)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (676)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (626)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (863)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (719)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (755)
- Как Libresse борется со стрессом? (746)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (735)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (917)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (935)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (964)
- Как Lacoste советует встречать лето? (942)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1063)
- А что вы помните из меню Burger King? (1228)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1366)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (848)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6728)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1019)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1149)