Лишнее звено
Октябрь 2016

Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" отправил рекламным агентствам письма с требованием подтвердить, что они действуют по поручению непосредственных рекламодателей, а не их посредников.
Реклама компаний, не соответствующих этому обязательству, может быть снята с эфира ТНТ уже с 18 октября, сообщает cableman.ru.
Данное требование предъявило своим рекламодателям через сейлз-хаус АО "ТНТ-Телесеть", по данным и здания, на основании Налогового кодекса РФ. В отправленном агентствам документе сказано, что расходами на рекламные мероприятия через СМИ при расчете налога на прибыль считаются только расходы на рекламу товаров и услух, непосредственно производимых и реализуемых налогоплательщиком. В связи с этим контракты на размещение рекламы должны подписывать сами производители либо компании, действующие по их поручению. Для подтверждения этого рекламодатели должны отправить в сейлз-хаус ссылку на номер и дату соответствующих договоров.
У агентств данное требование вызвало недоумение. Что на самом деле является причиной его предъявления, не известно, особенно учитывая то обстоятельство, что срок работы сейлз-хауса "Газпром-Медиа" заканчивается в ближайшее время, после чего на смену ему придет единый продавец телерекламы "Национальный рекламный альянс" (НРА). По версии источника, телеканал вынуждает рекламодателей отказаться от цепочки агентств-посредников.
Напомним, что Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.
На текущий момент известно, что НРА планирует поднять цены на рекламу в 2017 году на 12-15%, а также, что новый селлер будет придерживаться принципа не полного селл-аута (то есть 100% продажи инвентаря), а сохранения стратегического запаса инвентаря в объеме 10-15%. Среди других принципов работы и задач НРА — создание прозрачной схемы ценообразования на рынке ТВ-рекламы, расширение пула каналов, использующих programmatic-рекламу, введение аукционов на рекламу, причем как повышающих, так и понижающих, и запуск нового единого виртуального канала, в рамках которого рекламодатели смогут закупать инвентарь сразу на нескольких тематических телеканалах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (673)
- Как визуально передать восторг от находки? (710)
- Как успокоить бурчащий живот? (1771)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1386)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2084)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2009)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2275)
- Почему пьют Coca-Cola? (2342)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3266)
- Когда бродить - хорошо? (2094)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2269)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2253)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1930)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2173)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2707)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2375)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1919)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1680)
- На что способен подержанный автомобиль? (1642)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2410)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1942)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2208)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2307)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2344)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2293)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2276)
- Как есть мороженое? (2117)