Но я вам не скажу!
Апрель 2017

Не так давно на телеканалах начали транслировать рекламный ролик "Ростелекома".
Цель запущенной рекламы как обычно - привлечение новых потребителей. Только здесь речь идет о конкретных потребителях - малый и средний бизнес. На протяжении всего рекламного видео рекламодатель пытается сказать о том, насколько хорошо он понимает предпринимателей. Вроде бы все ясно: реклама нацелена на представителей бизнеса, обращается именно к ним. Но не понятно, что именно пытается сказать рекламодатель своим потенциальным потребителям. В рекламе даже хорошо показали проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, особенности деятельности. Рекламодатель заявляет, что знает все про них. И после этого ролик заканчивается.
Как сказали представители компании, в данной рекламе они предлагают определенные услуги для малого и среднего предпринимательства. Вот только из ролика никому не ясно, что это за услуги! Ну звучит в видео фраза об "актуальных решениях", и на этом все, больше никакой конкретики. А если убрать звуковое сопровождение, то от видео вообще нет никакого толка.
Отсутствие рекламы конкретного продукта можно объяснить лишь тем, что проект этот имиджевый. Но в этом конкретном случае после увиденного ролика создается ощущение, что посмотрел рекламу очередного кредитного предложения банка. И вообще, невозможно уловить связь между видео, звуком и рекламодателем - они все существуют независимо друг от друга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (408)
- Как быть мягче с любимыми? (604)
- Какие комбо придумал Roctic's? (716)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1949)
- Как доказать реальность окружающего? (1399)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1593)
- Кто станет звездой футбола? (1523)
- Как можно уволиться с работы? (1737)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2599)
- Как рождаются бриллианты? (2467)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2442)
- Где главное место в доме? (2320)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2346)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2355)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2524)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2581)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3267)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3334)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3313)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3571)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3055)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2897)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3257)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2778)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2786)


