Но я вам не скажу!
Апрель 2017

Не так давно на телеканалах начали транслировать рекламный ролик "Ростелекома".
Цель запущенной рекламы как обычно - привлечение новых потребителей. Только здесь речь идет о конкретных потребителях - малый и средний бизнес. На протяжении всего рекламного видео рекламодатель пытается сказать о том, насколько хорошо он понимает предпринимателей. Вроде бы все ясно: реклама нацелена на представителей бизнеса, обращается именно к ним. Но не понятно, что именно пытается сказать рекламодатель своим потенциальным потребителям. В рекламе даже хорошо показали проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, особенности деятельности. Рекламодатель заявляет, что знает все про них. И после этого ролик заканчивается.
Как сказали представители компании, в данной рекламе они предлагают определенные услуги для малого и среднего предпринимательства. Вот только из ролика никому не ясно, что это за услуги! Ну звучит в видео фраза об "актуальных решениях", и на этом все, больше никакой конкретики. А если убрать звуковое сопровождение, то от видео вообще нет никакого толка.
Отсутствие рекламы конкретного продукта можно объяснить лишь тем, что проект этот имиджевый. Но в этом конкретном случае после увиденного ролика создается ощущение, что посмотрел рекламу очередного кредитного предложения банка. И вообще, невозможно уловить связь между видео, звуком и рекламодателем - они все существуют независимо друг от друга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (137)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1588)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1811)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2060)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2117)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1884)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1768)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1991)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1692)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1730)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2706)
- Как визуально передать восторг от находки? (2415)
- Как успокоить бурчащий живот? (2694)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1739)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2313)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2301)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2507)
- Почему пьют Coca-Cola? (2605)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3522)
- Когда бродить - хорошо? (2358)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2545)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2484)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2169)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2441)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2946)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2174)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1878)
- На что способен подержанный автомобиль? (1830)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2620)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2124)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2487)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2498)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2409)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2416)
- Как есть мороженое? (2235)