Новость от радиостанции «ШАНСОН»
Август 2016
Москва. "Шансон", одна из самых популярных и технологичных радиостанций в России, традиционно входящая в ТОП-5 радиовещателей по охвату аудитории, провела радиозавтрак для представителей СМИ и блогoсферы.
В ходе мероприятия представители "Шансон" презентовали своим гостям не только новый офис и студию, но и познакомили с первыми достижениями реализации проекта "Смотри радио!", а руководство радиокомпании поделилось планами по развитию радиостанции в ближайшей перспективе.
По данным АКАР, I квартал 2016 года для радиоиндустрии в целом был успешным, рост объемов рекламы составил 12% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а общая доля размещений рекламы на радио составляет до 5%. Безусловным лидером по объему привлечения рекламных бюджетов по-прежнему остается Интернет (рост 31% за I квартал).
"В мире новые технологии задают тон, идет борьба за "высокотехнологичность" во всех сферах экономики, в том числе и на радио, - рассказывает Андрей Неклюдов, Генеральный директор радиостанции. - Именно с этим трендом связано принятие решения по реализации проекта "Смотри радио!", основной целью которого является возможность предложить поклонникам радиостанции визуальный формат уже полюбившегося контента, а рекламодателям - эффективные способы создания и реализации рекламных кампаний".
"Смотри радио!" включает в себя передовое программное решение в радиоиндустрии, которое создает новые технологические возможности для визуализации радиоконтента, а также для производства рекламных продуктов. На данный момент реализован I этап проекта. Весь видеоконтент доступен уже сейчас на сайте радиостанции и в мобильном приложении "Шансон". Полностью завершить проект планируется до конца октября.
По данным радиостанции, создание интегрированных рекламных продуктов на основе новой технологии даст возможность увеличить продажи на 15%, а также продолжить наращивать долю рынка радиостанции, которая на данный момент составляет около 7%, что позволяет "Шансон" стабильно входить в ТОП-5 радиостанций России. Только за первое полугодие текущего года прирост доли радиостанции составил до 2%, при этом power ratio (соотношение доли радиостанции на своем рекламном рынке и его доле аудитории) вырос на 55% за тот же период.
"Одной из целей радиостанции является повышение эффективности бизнеса в целом. За прошлый год нам удалось достичь впечатляющих результатов, в первую очередь, за счет перестройки работы с командой, - отмечает Андрей Неклюдов. - Сейчас мы работаем в проактивном режиме, постоянно предлагая что-то новое своим радиослушателям и партнерам".
О РС "Шансон": Радио "Шансон" вещает на территории всех субъектов Российской Федерации. 200 передающих станций в крупных региональных центрах страны 24 часа в сутки транслируют сигнал на 800 городов и населенных пунктов. Впервые в режиме круглосуточного вещания в московском радиоэфире "Радио Шансон" зазвучало 15 августа 2000 года. Данные независимых социологических исследований наглядно показывают, что радио "Шансон" уверенно входит в "золотую тройку" лидеров вещания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (618)
- Почему стоит застраховать имущество? (257)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (575)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (555)
- Что мы считаем классикой вкуса? (899)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1558)
- Как Dove борется за естественную красоту? (799)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (761)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (685)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (611)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (714)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1413)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (844)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (938)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1267)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1121)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1030)
- Для чего нужен IPhone 15? (1201)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (891)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (943)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1473)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1331)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1409)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1109)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1233)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1532)