Объяснят доступно
Март 2017

На этот раз герои рекламы становятся свидетелями биржевого краха. Однако вместо обвального падения котировок участники рынка наблюдают обнуление звонков и интернет-трафика - услуг, которые они оплатили, но не успели использовать в полном объеме. На помощь им приходят агенты Tele2 и предлагают придерживаться других правил: "Минутам и гигабайтам мы знаем цену, поэтому мы меняем систему".
В январе 2017 года Tele2 запустила уникальный продукт, позволяющий в конце месяца переносить оставшиеся минуты, SMS и интернет-трафик на следующий период. Услуга доступна на всех открытых для подключения и перехода пакетных тарифах линейки "Черный" и предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
Кроме телерекламы, используется и наружка.
Наружная реклама выполнена в новом фирменном стиле компании: черный цвет используется в сочетании с контрастным зеленым, а фотографии людей придают коммуникациям большую эмоциональность и реалистичности.
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2133)
- Как рождаются бриллианты? (2015)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1942)
- Где главное место в доме? (1830)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1890)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1784)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1999)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2109)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2808)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2851)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2914)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3015)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2726)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2579)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2854)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2480)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2543)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3480)
- Как визуально передать восторг от находки? (3117)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2364)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2923)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4211)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3150)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2790)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3111)