Про стримеров уже снимают сериалы
Июль 2021

Запуском документального сериала «Это вам не игрушки: история российского стриминга» занималось агентство Goose Gaming при поддержке АНО «Институт развития интернета». Сценарий подготовил и адаптировал sports.ru , за видеопродакшн отвечала команда Team One Production.
Сериал с участием топовых стримеров состоит из восьми серий по 15−20 минут, где инфлюенсеры от первого лица рассказывают, что на самом деле представляет собой стриминг. Также зрители узнают, почему будущие звезды пришли на Twitch и YouTube, с какими трудностями им пришлось столкнуться, о непонимании со стороны родителей и как они добились успеха.
Всего в съемках приняли участие 29 стримеров, блогеров, киберспортсменов и других медиаперсон: buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, Dmitry_Lixxx, AhriNyan, pokanoname, Recrent, WLG, Kyivstoner, letw1k3, RIKKIDI, Антон Олейник, DinaBlin, TheWarpath, Coffi, PCH3LK1N, Алексей MoonChucky Широчкин, coddie2d, Роман Чернявский, mazellovvv, Miker, Dread, Jove, vika_karter, cheatbanned, guit88man, C_a_k_e, UselessMouth и Ирина Семенова.
Сегодня топовых стримеров знает весь интернет. Их трансляции смотрят миллионы человек, а бренды все больше заинтересованы в сотрудничестве с новыми инфлюенсерами.
Павел Rikkidi Гусев, автор идеи, Managing Partner Goose Gaming: "Мы верим, что будущее — за стримингом, потому что лайв-трансляции более честные, чем другие формы контента. Это новая искренность, которую не смонтируешь в режиме реального времени. Мы хотим рассказать широкой аудитории про талантливых ребят из нашей страны, которые стали настоящими проводниками в мире контента для многих людей. И, конечно, мы счастливы содействовать развитию индустрии и надеемся, что зрители узнают больше про стриминг и найдут ответы на многие вопросы".
Степан Лупанов, General Producer Team One Production: "Две недели подготовки, 15 съемочных смен, терабайты материала, огромная команда и бессонные ночи на постпродакшене — все ради того, чтобы погрузиться в мир стриминга и доказать, что он не ограничивается играми, как считают многие. Стриминг — это призвание, которое уже давно не уступает другим достойным профессиям".
В первом эпизоде документального сериала герои рассказывают, как все начиналось.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (261)
- Кто станет звездой футбола? (1095)
- Как можно уволиться с работы? (1334)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2267)
- Как рождаются бриллианты? (2137)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2083)
- Где главное место в доме? (1959)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2000)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1931)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2138)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2244)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2935)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2975)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3025)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3150)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2822)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2673)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2952)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2576)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2644)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3555)
- Как визуально передать восторг от находки? (3169)
- Как успокоить бурчащий живот? (3393)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2422)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2979)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3070)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3168)
- Почему пьют Coca-Cola? (3312)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4280)
- Когда бродить - хорошо? (3059)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3260)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3200)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2843)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3155)


