Рекламу на телеканалах Цифрового Телевидения будет продавать Национальный рекламный альянс
Октябрь 2018

Соглашение между ЦТ и НРА заключено на 2 года. Каналы ЦТ войдут в состав Единого, Мужского и Женского рекламных каналов НРА.
Качество программ и фильмов тематических телеканалов, их программирование, основанное на запросах аудитории, позволяет ЦТ сохранять лидерство на российском рынке неэфирного ТВ. Доля телеканалов ЦТ составляет 33,16%* от совокупной аудитории тематических каналов.
Одной из важных причин выбора НРА в качестве селлера ЦТ стал успешный опыт альянса в продажах телерекламы в формате трех виртуальных рекламных каналов: Мужского, Женского и Единого (разработаны НСК по заказу НРА). Рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких телеканалах, что позволяет объединить их аудитории, увеличить коммуникационный охват и продавать рекламу по пунктам рейтинга.
Интеграция аудитории телеканалов «Цифрового Телевидения» увеличит ценность виртуальных рекламных каналов НРА и повысит их привлекательность для рекламодателей.
Роберт Гндолян, генеральный директор «Цифрового Телевидения»: – Мы очень рады сотрудничеству с Национальным рекламным альянсом, у которого богатый опыт работы по продаже телевизионной рекламы, прозрачная система формирования ценообразования, гибкое медиапланирование и ряд других конкурентных преимуществ! Объединение наших возможностей существенно увеличит возможности рекламодателей по решению своих маркетинговых задач, что в результате поспособствует росту объемов рынка рекламы на тематических телеканалах в целом. Хочу поблагодарить нашего первого селлера – компанию «Страна Онлайн»!
Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального рекламного альянса: – Каналы «Цифрового Телевидения» – отличные рекламоносители. Они транслируют качественный контент, привлекающий наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. Включение ЦТ в наши виртуальные каналы позволит предложить рынку уникальный продукт не только по качеству контактов, но и по их объему.
Коммерческие возможности телеканалов ЦТ «Мама», «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Мультимузыка», а также канала Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», входящая в группу «Цифровое Телевидение». Она предлагает рынку комплекс маркетинговых возможностей по продвижению товаров и услуг для детей, занимается реализацией лицензионных прав на анимационных персонажей, развитием цифровых проектов, организацией мероприятий, крупнейшим из которых является «Мультимир», а также развивает ритейл-направление.
Контроль «0+ Media» за рекламным инвентарем делает более эффективным взаимодействие с партнерами, которые расширяют коммуникационный эффект, дополняя телевизионные кампании рекламой в цифровой среде, спонсорскими спецпроектами, промо-лицензиями, участием в мероприятиях и т.д. Прямой контакт компании с производителями, а также тесная связь с программной дирекцией детских телеканалов помогает обеспечить наиболее эффективное размещение телерекламы товаров и услуг по тем или иным анимационным брендам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (406)
- Как получить подарок от МТС? (648)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (676)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (189)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (770)
- Как звучат российские заводы? (876)
- Как очутиться в Испании? (848)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (870)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1050)
Сентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что нужно делать, пока все дома? (915)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (952)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (840)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (973)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (901)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (863)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (932)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7432)
Август 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как покупка квартиры исполнит все мечты человека? (934)
- Как сделать важным каждый день? (958)
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (1087)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (1055)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (1027)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (1064)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (1119)
- Как сделать ремонт без стресса? (1164)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (1189)
- Как выбрать себе профессию по душе? (1143)
- Куда можно улететь из Иркутска? (1233)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (1305)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1342)
- Кто не знает об Apple Way? (1299)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1321)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1378)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (1177)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1436)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1570)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1349)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1464)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1288)
Июнь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие подарки от Infinix предлагает МТС? (2263)
- Как «МегаФон» может помочь в сложных жизненных ситуациях? (1581)
- Что ждет людей в Новой жизни? (1474)
- Какой летний отдых станет идеальным? (1620)
- Кто носит Prada? (1190)
- Что самое стабильное в этом мире? (1754)
- Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»? (1874)
- Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов? (1335)
- Какой защитник нужен подросткам? (1340)
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (1427)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (1433)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (2077)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (1775)