Ролик Levi's против гендерных стереотипов
Июнь 2021

Бренд Levi's запустил проект #мояизнанка — он направлен на борьбу с общественными стереотипами, с которыми женщины сталкиваются каждый день. В съемках промороликов от агентства Friends Moscow и команды бюро «Рабочее название» приняли участие актриса Ирина Горбачева, панк-группа «Кис-Кис» и стендап-комик Ирина Мягкова.
Например, Ирина Горбачева рассказала о буллинге в школе из-за внешности, Ирина Мягкова поделилась проблемой распространенного скептического отношения к женскому юмору, а исполнительницы из «Кис-Кис» высказали свою позицию к теме женской дружбы и конкуренции.
Также бренд предложил пользовательницам создать футболку с уникальным принтом — на ней можно разместить свое мнение по поводу несправедливых стереотипов. В своих соцсетях компания уже выставила «наизнанку» примеры ярких высказываний, такие как «Все девочки хотят замуж, а я хочу выиграть тендер, свозить ролителей на море и собаку» и «Девушки — слабый пол. А у меня большой рюкзак и билеты на Эльбрус».
Присоединиться к инцициативе можно через размещение публикаций с хештэгом #мояизнанка в соцсетях с «любимым» стереотипом, вывернув одежду наизнанку и отметив аккаунт Levi's. Еженедельно бренд будет отсматривать публикации по 70 героинь, которым будут отравлены футболки проекта.
Ранее косметический бренд Dove запустил кампанию «Reverse Selfie» («Обратное селфи») — она направлена на борьбу с ложными представлениями о красоте, которые навязывают соцсети и приложения для ретуши фотографий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (230)
- Кто станет звездой футбола? (1087)
- Как можно уволиться с работы? (1327)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2262)
- Как рождаются бриллианты? (2134)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2078)
- Где главное место в доме? (1955)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1997)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1926)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2135)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2240)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2930)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2971)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3021)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3146)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2819)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2670)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2948)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2573)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2638)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3554)
- Как визуально передать восторг от находки? (3167)
- Как успокоить бурчащий живот? (3391)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2419)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2977)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3067)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3167)
- Почему пьют Coca-Cola? (3309)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4278)
- Когда бродить - хорошо? (3057)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3259)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3199)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2841)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3154)


