Ролики «Яндекс.Маркет» про товары и мысли о них
Июнь 2021
«Яндекс.Маркет» запустил новую рекламную кампанию — герои роликов от креаторов kick и команды Amber Studio вспоминают о товарах, которые они забыли купить, в самый неподходящий момент. Например, во время урока живописи, занятия йогой или посещения детского утренника. Команда агентства поделилась с Sostav деталями разработки промо.
Истории построены на контрасте между возвышенностью занятия героев и прозаичностью позиций — в видео появляются гигантские фигуры упаковки подгузников, коробка молока и бутылка чистящего геля.
Как отметили креаторы, «Яндекс.Маркет» уже давно трансформировался в полноценный маркетплейс. Но далеко не все пользователи знают о том, что сейчас там можно приобрести любые повседневные товары. Перед командой промо была поставлена задача найти яркий инсайт о связи платформы с запросами пользователей.
Сергей Денисов, директор по стратегии kick: "Повседневные товары, такие как памперсы, молоко или корм для животных — это совсем не то, чем хочется забивать себе голову. Наш инсайт заключается в том, что в угоду более важным вещам человек неосознанно «вытесняет» мысли о мелочах, которые нужно купить, на периферию своего сознания.
Но услужливое подсознание снова выталкивает эти мысли на поверхность. И все бы ничего, вот только происходит это в самый неподходящий момент".
Александр Черкашин, креативный директор kick: "Мы намеренно искали ситуации, в которых герои должны быть полностью погружены в процесс: девушка на йоге, мама смотрит выступление дочери на сцене, молодой человек на занятии в арт-студии. Персонажи настолько поглощены своим занятием, что их подсознание начинает произвольно строить самые неуместные ассоциации. В результате они вспоминают о том, что забыли купить какой-то товар".
Драматургия роликов была усилена за счет эффекта гиперреалистичности — во время съемок камера «ловила» каждое движение героев, при этом видео сопровождается звуками шуршания одежды или тематическим музыкальным фоном. Этот прием помог подчеркнуть неловкость момента, а также создать у зрителя эффект присутствия.
Наталья Павлова, глава арт-отдела kick: "Мы уделили много внимания созданию атмосферных сетапов, чтобы c первых секунд погрузить зрителя в историю. При этом использовали «дышащую» камеру и очень естественную цветокоррекцию, чтобы появление фантазийного объекта выглядело максимально неожиданным.
«Поженить» компьютерную графику и естественность картинки мы смогли в том числе за счет аналогового характера движения объектов. Особенно иронично это выглядит в ролике «Балет»".
Перед агентством стояла задача эмоционально вовлечь зрителей в происходящий контекст. Команда промо верит, что такой подход поможет сервису выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (222)
- Как делают золотые украшения? (224)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (253)
- Как выиграть «Биг Мак»? (329)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (354)
- Что такое донер-кебаб? (332)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (548)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (510)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (528)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (482)
- Как правильно встретить 2025 год? (418)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (454)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (419)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (383)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (521)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (435)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (571)
- Что важно вспомнить на Рождество? (396)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (473)
- Как отправить сотрудника в командировку? (453)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (428)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (392)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (487)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (444)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (526)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (441)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (565)
- Как настроить зиму под себя? (656)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (562)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (700)
- Какова цена победы? (509)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1027)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (493)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (539)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (641)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (600)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (924)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (622)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (785)
- Как не стать бревном? (671)
- Как быстро решить проблему больного горла? (629)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (739)
- Что запускает инстинкт победителя? (669)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (586)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (619)
- Что требуется для семейных побед? (734)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (833)
- Как найти McDonald's во Франции? (769)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (769)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (810)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1022)