Ролики «Яндекс.Маркет» про товары и мысли о них
Июнь 2021

«Яндекс.Маркет» запустил новую рекламную кампанию — герои роликов от креаторов kick и команды Amber Studio вспоминают о товарах, которые они забыли купить, в самый неподходящий момент. Например, во время урока живописи, занятия йогой или посещения детского утренника. Команда агентства поделилась с Sostav деталями разработки промо.
Истории построены на контрасте между возвышенностью занятия героев и прозаичностью позиций — в видео появляются гигантские фигуры упаковки подгузников, коробка молока и бутылка чистящего геля.
Как отметили креаторы, «Яндекс.Маркет» уже давно трансформировался в полноценный маркетплейс. Но далеко не все пользователи знают о том, что сейчас там можно приобрести любые повседневные товары. Перед командой промо была поставлена задача найти яркий инсайт о связи платформы с запросами пользователей.
Сергей Денисов, директор по стратегии kick: "Повседневные товары, такие как памперсы, молоко или корм для животных — это совсем не то, чем хочется забивать себе голову. Наш инсайт заключается в том, что в угоду более важным вещам человек неосознанно «вытесняет» мысли о мелочах, которые нужно купить, на периферию своего сознания.
Но услужливое подсознание снова выталкивает эти мысли на поверхность. И все бы ничего, вот только происходит это в самый неподходящий момент".
Александр Черкашин, креативный директор kick: "Мы намеренно искали ситуации, в которых герои должны быть полностью погружены в процесс: девушка на йоге, мама смотрит выступление дочери на сцене, молодой человек на занятии в арт-студии. Персонажи настолько поглощены своим занятием, что их подсознание начинает произвольно строить самые неуместные ассоциации. В результате они вспоминают о том, что забыли купить какой-то товар".
Драматургия роликов была усилена за счет эффекта гиперреалистичности — во время съемок камера «ловила» каждое движение героев, при этом видео сопровождается звуками шуршания одежды или тематическим музыкальным фоном. Этот прием помог подчеркнуть неловкость момента, а также создать у зрителя эффект присутствия.
Наталья Павлова, глава арт-отдела kick: "Мы уделили много внимания созданию атмосферных сетапов, чтобы c первых секунд погрузить зрителя в историю. При этом использовали «дышащую» камеру и очень естественную цветокоррекцию, чтобы появление фантазийного объекта выглядело максимально неожиданным.
«Поженить» компьютерную графику и естественность картинки мы смогли в том числе за счет аналогового характера движения объектов. Особенно иронично это выглядит в ролике «Балет»".
Перед агентством стояла задача эмоционально вовлечь зрителей в происходящий контекст. Команда промо верит, что такой подход поможет сервису выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (262)
- Кто станет звездой футбола? (1095)
- Как можно уволиться с работы? (1334)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2267)
- Как рождаются бриллианты? (2137)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2083)
- Где главное место в доме? (1959)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2000)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1932)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2138)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2244)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2935)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2975)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3025)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3150)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2822)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2673)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2952)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2576)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2644)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3555)
- Как визуально передать восторг от находки? (3171)
- Как успокоить бурчащий живот? (3395)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2425)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2981)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3072)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3170)
- Почему пьют Coca-Cola? (3314)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4282)
- Когда бродить - хорошо? (3061)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3262)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3202)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2845)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3157)


