Ролики «Яндекс.Маркет» про товары и мысли о них
Июнь 2021

«Яндекс.Маркет» запустил новую рекламную кампанию — герои роликов от креаторов kick и команды Amber Studio вспоминают о товарах, которые они забыли купить, в самый неподходящий момент. Например, во время урока живописи, занятия йогой или посещения детского утренника. Команда агентства поделилась с Sostav деталями разработки промо.
Истории построены на контрасте между возвышенностью занятия героев и прозаичностью позиций — в видео появляются гигантские фигуры упаковки подгузников, коробка молока и бутылка чистящего геля.
Как отметили креаторы, «Яндекс.Маркет» уже давно трансформировался в полноценный маркетплейс. Но далеко не все пользователи знают о том, что сейчас там можно приобрести любые повседневные товары. Перед командой промо была поставлена задача найти яркий инсайт о связи платформы с запросами пользователей.
Сергей Денисов, директор по стратегии kick: "Повседневные товары, такие как памперсы, молоко или корм для животных — это совсем не то, чем хочется забивать себе голову. Наш инсайт заключается в том, что в угоду более важным вещам человек неосознанно «вытесняет» мысли о мелочах, которые нужно купить, на периферию своего сознания.
Но услужливое подсознание снова выталкивает эти мысли на поверхность. И все бы ничего, вот только происходит это в самый неподходящий момент".
Александр Черкашин, креативный директор kick: "Мы намеренно искали ситуации, в которых герои должны быть полностью погружены в процесс: девушка на йоге, мама смотрит выступление дочери на сцене, молодой человек на занятии в арт-студии. Персонажи настолько поглощены своим занятием, что их подсознание начинает произвольно строить самые неуместные ассоциации. В результате они вспоминают о том, что забыли купить какой-то товар".
Драматургия роликов была усилена за счет эффекта гиперреалистичности — во время съемок камера «ловила» каждое движение героев, при этом видео сопровождается звуками шуршания одежды или тематическим музыкальным фоном. Этот прием помог подчеркнуть неловкость момента, а также создать у зрителя эффект присутствия.
Наталья Павлова, глава арт-отдела kick: "Мы уделили много внимания созданию атмосферных сетапов, чтобы c первых секунд погрузить зрителя в историю. При этом использовали «дышащую» камеру и очень естественную цветокоррекцию, чтобы появление фантазийного объекта выглядело максимально неожиданным.
«Поженить» компьютерную графику и естественность картинки мы смогли в том числе за счет аналогового характера движения объектов. Особенно иронично это выглядит в ролике «Балет»".
Перед агентством стояла задача эмоционально вовлечь зрителей в происходящий контекст. Команда промо верит, что такой подход поможет сервису выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (478)
- Как визуально передать восторг от находки? (521)
- Как успокоить бурчащий живот? (1573)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1216)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1908)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2002)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2267)
- Почему пьют Coca-Cola? (2332)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3259)
- Когда бродить - хорошо? (2088)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2262)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2244)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1920)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2167)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2697)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2366)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1911)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1675)
- На что способен подержанный автомобиль? (1634)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2403)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1934)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2199)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2300)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2335)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2287)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2267)
- Как есть мороженое? (2112)