«Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге
Декабрь 2020
Ритейлер «Утконос», осенью запустивший онлайн-доставку продуктов в Санкт-Петербурге, снял новую рекламу в поддержку услуги.
Кампания обыгрывает один из главных стереотипов о городе, согласно которому питерцы пребывают в постоянной депрессии. Герой ролика — местный психотерапевт, к которому внезапно перестали ходить люди. Он звонит московскому коллеге и жалуется, что у клиентов пропала депрессия. «Довольные ходят по поребрикам. В парадных стоят улыбаются. Чему они радуются? Это же Питер, а не Монако», — убивается психотерапевт.
Московский коллега быстро догадывается, что причина в доставке «Утконос», которая появилась в городе. Она спровоцировала развитие у питерцев синдрома «и-ипрессии»: состояние, когда можно и свежие продукты заказать, и время освободить, — «и радость, и счастье появляются».
Разговор психотерапевтов стал третьей креативной кампанией, приуроченной к выходу сервиса на рынок Санкт-Петербурга. Ранее ритейлер выпустил ролик, показывающий, каким был бы групповой чат с Петром I, а также рекламу с видами города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (612)
- Почему стоит застраховать имущество? (254)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (573)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (553)
- Что мы считаем классикой вкуса? (897)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1556)
- Как Dove борется за естественную красоту? (797)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (760)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (684)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (611)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (714)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1413)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (844)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (938)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1267)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1119)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1030)
- Для чего нужен IPhone 15? (1201)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (891)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (943)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1473)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1331)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1409)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1109)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1233)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1532)