Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем МТС сделал мультик про «Тарифище»?

Сентябрь 2021

Новости Видео Рекламы - Зачем МТС сделал мультик про «Тарифище»?

МТС опубликовал на своём YouTube-канале новый проморолик обновленного продукта «Тарифище» — в мультфильме от креаторов агентства Mosaic и студии Infografica подчеркивается «чёткая мораль»: «Семья на первом месте, тройной безлимит на втором. А токсичные звонки на последнем — их вычеркиваем из жизни и не скучаем». Деталями креатива с Sostav поделилась пресс-служба компании.

В ролике происходит настоящий психодел: пока безумная семья отдыхает на природе, его главе, мощной черепахе Демьяну Тарасову неожиданно поступает звонок с угрозами — некий злодей отключил домашний интернет, чтобы прекратить веселье членов клана, лишив их музыки и кино.

«Ты можешь отключить меня, но ты не можешь отключить семью — у нас «Тарифище» с безлимитным интернетом», — так креаторы обыграли мем «За семью и двор». В анимационном эпизоде абонентам МТС удалось «переиграть» врага — преимущества тарифа вдохновили его присоединиться к «семье».

Как отметили представители бренда, на этот эксперимент по совмещению формата анимации с популярным интернет-мемом они решились из-за того, что соцсети требуют быстрого обновления креативов. «Тарифище» сейчас продвигается в рамках большой федеральной кампании с участием инфлюенсеров — например, недавно в съемках промо приняли участие видеоблогер Kyivstoner и рэпер Blago White.

447
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2021 - Новости Видео РекламыСентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео РекламыМай 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.04