Экстра М (Юг)
Рекламная Полиграфия
Газета Экстра М (Юг)

Газета Экстра М (Юг)

Газета Экстра М (Юг) - цены на рекламу

"Экстра М (Юг)" - модули

стоимость модульной рекламы
заказать >>

"Экстра М (Юг)" - строки

стоимость строчных объявлений нет рубрики

Экстра М (Юг) - о газете

Газета "Экстра-М" самое многотиражное рекламное издание Москвы. 3 000 000 экземпляров газеты "Экстра-М" еженедельно бесплатно распространяется по почтовым ящикам жилых домов и офисам Москвы и Подмосковья. "Экстра-М" доставляется в 85% московских квартир. Еженедельно на страницах "Экстра-М" две тысячи рекламодателей размещают информацию о себе. В каждой рубрике газеты "Экстра-М" представлен яркий и разнообразный набор предложений, благодаря которым у покупателей всегда есть выбор.

Информация о газете Экстра М (Юг) -
официальный сайт, тираж и телефон редакции

Издательство Экстра М Медиа
Начало выпуска издания 1992
Формат A3
Количество полос 128
Тираж 1500 тыс. экз.
Распространение Москва
Периодичность выхода 1 раз в неделю
Размещение рекламы (495) 956-1515
Адрес редакции 115114, г.Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.22, Бизнес-парк «Новоспасский двор»
e-mail
Официальный Сайт www.extra-m-media.ru
Направленость издания рекламное издание

Внешний вид газеты Экстра М (Юг)

Экстра М (Юг)

Стоимость рекламы в газете Экстра М (Юг)

Модульные объявления

Формат
рекламы
Линейный
размер рекламы
Стоимость
рекламы
20/45 255x149, 203x187 190.510
18/45 99x339, 151x225 170.450
16/45 203x149, 99x301 150.390
15/45 255x111, 151x187 140.360
14/45 99x263 130.390
12/45 203x111, 99x225, 151x149 120.360
10/45 99x18, 255x73 100.300
9/45 151x111, 47x339 90.270
8/45 99х149, 203х73, 47х301 80.240
6/45 151х73, 99х111, 47х225 60.180
4/45 99х73, 47х149, 203х35 40.120
3/45 47х111, 151х35 30.090
2/45 47х73, 99х35 20.060
1/45 47х35 10.030
1/90 47х16 5.015

Стоимость текстового объявления в газете «Экстра М»

Формат
рекламы
Стоимость
рекламы
Строчное объявление (до 44 знаков) 1.300
Строчное объявление в рамке (до 44 знаков) 1.900
Строчное объявление на цветном фоне (до 44 знаков) 1.900
Строчное объявление в рамке на цветном фоне (до 44 знаков) 2.500

Стоимость размещения рекламы
приведена по состоянию на 14.11.2019
Все цены указаны в рублях

Хотите дать рекламу в газету Экстра М (Юг)?

Дешевле это сделать через аккредитованое Рекламное Агентство

•  В Москве вы можете обратиться в :

•  Рекламное Агентство Si Group >>
    тел. 8-495-6693850

Технические требования к макетам

Требования к носителям, способам передачи данных и распечаткам макетов

  1. В целях ускорения процесса сдачи рекламного материала (макета) и обеспечения надежности переноса данных при объеме информации больше 5 Мб настоятельно рекомендуется не пользоваться дискетами.
  2. В настоящий момент рекламное агентство "Экстра Модуль" располагает возможностью приема информации на следующих носителях: магнитооптические накопители 3.5" 230 и 640 Мб, Iomega ZIP 100 и 250 Мб и CD-ROM.
  3. Макеты могут архивироваться только программами ARJ или ZIP.
  4. К рекламному материалу должна прилагаться распечатка на бумаге.
  5. Распечатка должна выполняться из файла, скопированного на носитель для передачи в рекламное агентство "Экстра Модуль".
  6. Распечатка должна содержать название файла. Не допускается использование одинаковых имен для разных макетов.
  7. Ответственность за соответствие распечатки файлу несет представитель Заказчика.

Общие требования к макетам

  1. Размер макета не должен превышать оплаченной рекламной площади, а также содержать видимые или невидимые элементы, выходящие за ее пределы.
  2. Все цветные элементы изображения должны быть в CMYK-модели.
  3. Черный текст, имеющийся в рекламном материале, не должен содержать никаких составляющих, кроме черной (black).
  4. Не рекомендуется использовать белый текст размером шрифта менее 8 пунктов на цветном составном фоне (содержащем две и более краски), а также цветной текст (содержащий две и более краски) при размере шрифта менее 8 пунктов. В противном случае возможно размывание изображения.

Форматы файлов, в которых могут предоставляться рекламные материалы

  1. TIFF (*.tif) Изображения в формате TIFF могут быть черно-белые (black&white), в градациях серого цвета (grayscale) и цветные (CMYK-модель). Разрешение должно быть 300 элементов на дюйм (300 dpi). В файле не должно содержаться дополнительных уровней, каналов и путей. Сумма величин всех цветовых составляющих не должна превышать 240.
  2. Encapsulated Postscript (*.eps) По согласованию с отделом дизайна допускается предоставление макетов в формате Encapsulated Postscript. Ввиду невозможности полной проверки файлов данного формата агентство не несет ответственности за некорректное воспроизведение макета.
  3. CorelDraw v.5.0 (*.cdr) Отдел дизайна предупреждает о возможных программных ошибках, содержащихся в пакете векторной графики CorelDraw. Многие из этих ошибок не могут быть выявлены на этапе проверки макета.
    Все текстовые элементы должны быть преобразованы в кривые. При этом результирующая кривая не должна содержать более 1024 узлов (nodes).

Смотрите также другие издания

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.11