Журнал Округа
Журнал Округа - цены на рекламу
"Округа" - модули
стоимость модульной рекламы |
заказать >> |
"Округа" - строки
стоимость строчных объявлений | нет рубрики |
Округа - о журнале
Газета "Округа" уникальна! Газета мегаполиса с миллионным тиражом рассказывает читателям обо всем, что происходит по соседству, а рекламодателям дает возможность проводить адресные рекламные кампании».
Газета "Округа" – газета для энергичных, жизнерадостных, независимых и общительных людей. Газета "Округа" помогает экономить время на бытовых мелочах и организует досуг. Газету "Округа" читают, чтобы быть в курсе последних событий в округе, знать, где найти ближайший круглосуточный банкомат и лучший ремонт обуви, что идет в соседних кинотеатрах и чем хороша выставка в районной галерее». Газета "Округа" выходит в виде пяти самостоятельных выпусков, объединенных общим названием и дизайном и адресована жителям Юго-Запада, Запада, Северо-Запада, Севера и Северо-Востока, Юга и Юго-Востока. Газета «Округа» распространяется бесплатно по почтовым ящикам москвичей, а также по офисам компаний и в супермаркетах. Еженедельная бесплатная цветная информационная городская газета.
Информация о
журнале Округа -
официальный сайт, тираж и телефон редакции
Внешний вид журнала Округа

Стоимость рекламы в журнале Округа
Стоимость рекламы для внутренних полос газеты «Округа». Сектор А (1/6 тиража – выпуски: «Юго-Запад», «Север и Северо-Восток», «Юг и Юго-Восток».)
Формат рекламы |
Линейный размер рекламы |
Стоимость рекламы |
---|---|---|
10/45 | 25573 | 35.400 руб. |
8/45 | 99х149, 203х73, 47х301 | 28.320 руб. |
6/45 | 151х73, 99х111, 47х225 | 21.240 руб. |
4/45 | 47х149, 99х73, 203х35 | 14.160 руб. |
3/45 | 47х111, 151х35 | 10.620 руб. |
2/45 | 47х73, 99х35 | 7.080 руб. |
1/45 | 47х35 | 3.540 руб. |
1/90 | 47х16 | 1.770 руб. |
Стоимость рекламы для внутренних полос газеты «Округа». Сектор Б (1/8 тиража – выпуски: «Запад», «Северо-Запад», «Восток», «Центр»).
Формат рекламы |
Линейный размер рекламы |
Стоимость рекламы |
---|---|---|
10/45 | 25573 | 17.700 руб. |
8/45 | 99х149, 203х73, 47х301 | 14.160 руб. |
6/45 | 151х73, 99х111, 47х225 | 10.620 руб. |
4/45 | 47х149, 99х73, 203х35 | 7.080 руб. |
3/45 | 47х111, 151х35 | 5.310 руб. |
2/45 | 47х73, 99х35 | 3.540 руб. |
1/45 | 47х35 | 1.770 руб. |
1/90 | 47х16 | 885 руб. |
Стоимость рекламы для внутренних полос газеты «Округа». Вся Москва все выпуски «Юго-запад», «Запад», «Север и Северо-Восток», «Юг и Юго-Восток», «Северо-Запад», «Восток», «Центр».
Формат рекламы |
Линейный размер рекламы |
Стоимость рекламы |
---|---|---|
10/45 | 25573 | 177.000 руб. |
8/45 | 99х149, 203х73, 47х301 | 141.600 руб. |
6/45 | 151х73, 99х111, 47х225 | 106.200 руб. |
4/45 | 47х149, 99х73, 203х35 | 70.800 руб. |
3/45 | 47х111, 151х35 | 53.100 руб. |
2/45 | 47х73, 99х35 | 35.400 руб. |
1/45 | 47х35 | 17.700 руб. |
1/90 | 47х16 | 8.850 руб. |
Стоимость размещения рекламы
приведена по состоянию на 14.11.2021
Все цены указаны в рублях
Хотите дать рекламу в журнал Округа?
• В Москве вы можете обратиться в :
тел. 8-495-6693850
Технические требования к макетам
Прием информации производится на следующих носителях: магнитооптические накопители 3.5" 230 и 640 Мб, Iomega ZIP 100 и 250 Мб. Макеты могут архивироваться только программами ARJ или ZIP. К рекламному материалу должна прилагаться распечатка на бумаге. Распечатка должна делаться из конечного формата и содержать название файла. Не допускается использование одинаковых имен для разных макетов. Ответственность за соответствие распечатки файлу несет представитель Заказчика.
2. Общие требования к макетам
2.1. Размер макета не должен превышать оплаченной рекламной площади, а также содержать видимые или невидимые элементы, выходящие за ее пределы.
2.2. Все элементы изображения должны быть в grayscale-модели.
2.3. Черный текст, имеющийся в рекламном материале, не должен содержать никаких составляющих, кроме черной (black).
3. Форматы файлов, в которых могут предоставляться рекламные материалы
3.1. Предпочтительно CorelDraw v.5.0 (*.cdr)
Отдел дизайна предупреждает о возможных программных ошибках, содержащихся в пакете
векторной графики CorelDraw. Многие из этих ошибок не могут быть выявлены на этапе
проверки макета.
Все текстовые элементы должны быть преобразованы в кривые. При этом результирующая
кривая не должна содержать более 1024 узлов (nodes).
Импортированные растровые изображения должны быть только в формате TIFF (в grayscale).
При этом финальное разрешение должно находиться в пределах 150-200 dpi (элементов
разрешения на дюйм).
Копия каждого импортированного растрового изображения должна быть предоставлена
в отдельном файле. Размер изображения должен соответствовать физическим размерам
в рекламном материале (макете).
Не допускается встраивание объектов с использованием механизма OLE (Object Linking
and Embedding), а также импортирование изображений в формате Windows Metafile
(*.wmf).
Не допускается использование Postscript-текстур и фрактальных заливок.
Не допускается наличие в макете более 10 стилей.
Все элементы изображения должны находиться на одном уровне.
Не допускается использование невидимых или непечатаемых уровней.
Не допускается использование эффектов Lens и PowеrClip.
Агентство предупреждает о возможном некорректном воспроизведении рекламных материалов (макетов), экспортированных из CorelDraw версий 6,7,8,9 и т.д. в формат CorelDraw 5.
3.2. Encapsulated Postscript (*.eps)
По согласованию с отделом дизайна допускается предоставление макетов в формате Encapsulated Postscript. Ввиду невозможности полной проверки файлов данного формата агентство не несет ответственности за некорректное воспроизведение макета.
3.3. TIFF (*.tif)
Изображения в формате TIFF могут быть черно-белые (black&white) и в градациях серого цвета (grayscale). Разрешение должно быть 300 элементов на дюйм (300 dpi). В файле не должно содержаться дополнительных уровней, каналов и путей.
3.4. Изображения, содержащие мелкий текст, должны предоставляться в форматах CorelDraw v.5.0 (*.cdr) или Encapsulated Postscript (*.eps). В случае предоставления макета в формате TIFF (*.tif) агентство не несет ответственности за некачественное воспроизведение текстового материала.
4. Отметка о приеме рекламного материала (макета) означает лишь то, что рекламный
материал соответствует основным техническим требованиям и что он будет опубликован.
При подготовке макета дизайнеры Заказчика должны учитывать особенности газетной
технологии и не применять изобразительные приемы, не соответствующие технологии
печати. Все вызывающие сомнения вопросы должны быть согласованы с отделом дизайна