Округа
Рекламная Полиграфия
Журнал Округа

Журнал Округа

Журнал Округа - цены на рекламу

"Округа" - модули

стоимость модульной рекламы
заказать >>

"Округа" - строки

стоимость строчных объявлений нет рубрики

Округа - о журнале

Газета "Округа" уникальна! Газета мегаполиса с миллионным тиражом рассказывает читателям обо всем, что происходит по соседству, а рекламодателям дает возможность проводить адресные рекламные кампании».

Газета "Округа" – газета для энергичных, жизнерадостных, независимых и общительных людей. Газета "Округа" помогает экономить время на бытовых мелочах и организует досуг. Газету "Округа" читают, чтобы быть в курсе последних событий в округе, знать, где найти ближайший круглосуточный банкомат и лучший ремонт обуви, что идет в соседних кинотеатрах и чем хороша выставка в районной галерее». Газета "Округа" выходит в виде пяти самостоятельных выпусков, объединенных общим названием и дизайном и адресована жителям Юго-Запада, Запада, Северо-Запада, Севера и Северо-Востока, Юга и Юго-Востока. Газета «Округа» распространяется бесплатно по почтовым ящикам москвичей, а также по офисам компаний и в супермаркетах. Еженедельная бесплатная цветная информационная городская газета.

Информация о журнале Округа -
официальный сайт, тираж и телефон редакции

Издательство ИД Экстра М
Начало выпуска издания 2001
Формат A3
Количество полос 16
Тираж 1127 тыс. экз.
Распространение Москва
Периодичность выхода 1 раз в неделю
Размещение рекламы (495) 956-15-15, 737-78-35
Адрес редакции 125047, Москва, 2-ая Тверская- Ямская ул, д.10
e-mail
Официальный Сайт
Направленость издания городские новости

Внешний вид журнала Округа

Округа

Стоимость рекламы в журнале Округа

Стоимость рекламы для внутренних полос газеты «Округа». Сектор А (1/6 тиража – выпуски: «Юго-Запад», «Север и Северо-Восток», «Юг и Юго-Восток».)

Формат
рекламы
Линейный
размер рекламы
Стоимость
рекламы
10/45 25573 35.400 руб.
8/45 99х149, 203х73, 47х301 28.320 руб.
6/45 151х73, 99х111, 47х225 21.240 руб.
4/45 47х149, 99х73, 203х35 14.160 руб.
3/45 47х111, 151х35 10.620 руб.
2/45 47х73, 99х35 7.080 руб.
1/45 47х35 3.540 руб.
1/90 47х16 1.770 руб.

Стоимость рекламы для внутренних полос газеты «Округа». Сектор Б (1/8 тиража – выпуски: «Запад», «Северо-Запад», «Восток», «Центр»).

Формат
рекламы
Линейный
размер рекламы
Стоимость
рекламы
10/45 25573 17.700 руб.
8/45 99х149, 203х73, 47х301 14.160 руб.
6/45 151х73, 99х111, 47х225 10.620 руб.
4/45 47х149, 99х73, 203х35 7.080 руб.
3/45 47х111, 151х35 5.310 руб.
2/45 47х73, 99х35 3.540 руб.
1/45 47х35 1.770 руб.
1/90 47х16 885 руб.

Стоимость рекламы для внутренних полос газеты «Округа». Вся Москва все выпуски «Юго-запад», «Запад», «Север и Северо-Восток», «Юг и Юго-Восток», «Северо-Запад», «Восток», «Центр».

Формат
рекламы
Линейный
размер рекламы
Стоимость
рекламы
10/45 25573 177.000 руб.
8/45 99х149, 203х73, 47х301 141.600 руб.
6/45 151х73, 99х111, 47х225 106.200 руб.
4/45 47х149, 99х73, 203х35 70.800 руб.
3/45 47х111, 151х35 53.100 руб.
2/45 47х73, 99х35 35.400 руб.
1/45 47х35 17.700 руб.
1/90 47х16 8.850 руб.

Стоимость размещения рекламы
приведена по состоянию на 14.11.2021
Все цены указаны в рублях

Хотите дать рекламу в журнал Округа?

Дешевле это сделать через аккредитованое Рекламное Агентство

•  В Москве вы можете обратиться в :

•  Рекламное Агентство Si Group >>
    тел. 8-495-6693850

Технические требования к макетам

1. В целях ускорения процесса сдачи рекламного материала (макета) и обеспечения надежности переноса данных при объеме информации больше 5 Мб настоятельно рекомендуется не пользоваться дискетами.

Прием информации производится на следующих носителях: магнитооптические накопители 3.5" 230 и 640 Мб, Iomega ZIP 100 и 250 Мб. Макеты могут архивироваться только программами ARJ или ZIP. К рекламному материалу должна прилагаться распечатка на бумаге. Распечатка должна делаться из конечного формата и содержать название файла. Не допускается использование одинаковых имен для разных макетов. Ответственность за соответствие распечатки файлу несет представитель Заказчика.

2. Общие требования к макетам

2.1. Размер макета не должен превышать оплаченной рекламной площади, а также содержать видимые или невидимые элементы, выходящие за ее пределы.

2.2. Все элементы изображения должны быть в grayscale-модели.

2.3. Черный текст, имеющийся в рекламном материале, не должен содержать никаких составляющих, кроме черной (black).

3. Форматы файлов, в которых могут предоставляться рекламные материалы

3.1. Предпочтительно CorelDraw v.5.0 (*.cdr)
Отдел дизайна предупреждает о возможных программных ошибках, содержащихся в пакете векторной графики CorelDraw. Многие из этих ошибок не могут быть выявлены на этапе проверки макета.
Все текстовые элементы должны быть преобразованы в кривые. При этом результирующая кривая не должна содержать более 1024 узлов (nodes).
Импортированные растровые изображения должны быть только в формате TIFF (в grayscale). При этом финальное разрешение должно находиться в пределах 150-200 dpi (элементов разрешения на дюйм).
Копия каждого импортированного растрового изображения должна быть предоставлена в отдельном файле. Размер изображения должен соответствовать физическим размерам в рекламном материале (макете).
Не допускается встраивание объектов с использованием механизма OLE (Object Linking and Embedding), а также импортирование изображений в формате Windows Metafile (*.wmf).
Не допускается использование Postscript-текстур и фрактальных заливок.
Не допускается наличие в макете более 10 стилей.
Все элементы изображения должны находиться на одном уровне.
Не допускается использование невидимых или непечатаемых уровней.
Не допускается использование эффектов Lens и PowеrClip.

Агентство предупреждает о возможном некорректном воспроизведении рекламных материалов (макетов), экспортированных из CorelDraw версий 6,7,8,9 и т.д. в формат CorelDraw 5.

3.2. Encapsulated Postscript (*.eps)

По согласованию с отделом дизайна допускается предоставление макетов в формате Encapsulated Postscript. Ввиду невозможности полной проверки файлов данного формата агентство не несет ответственности за некорректное воспроизведение макета.

3.3. TIFF (*.tif)

Изображения в формате TIFF могут быть черно-белые (black&white) и в градациях серого цвета (grayscale). Разрешение должно быть 300 элементов на дюйм (300 dpi). В файле не должно содержаться дополнительных уровней, каналов и путей.

3.4. Изображения, содержащие мелкий текст, должны предоставляться в форматах CorelDraw v.5.0 (*.cdr) или Encapsulated Postscript (*.eps). В случае предоставления макета в формате TIFF (*.tif) агентство не несет ответственности за некачественное воспроизведение текстового материала.

4. Отметка о приеме рекламного материала (макета) означает лишь то, что рекламный материал соответствует основным техническим требованиям и что он будет опубликован. При подготовке макета дизайнеры Заказчика должны учитывать особенности газетной технологии и не применять изобразительные приемы, не соответствующие технологии печати. Все вызывающие сомнения вопросы должны быть согласованы с отделом дизайна

Смотрите также другие издания

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.16