Новости
рекламы
Официально
Исследования
Видео Реклама
МассМедиа
Дизайн и Креатив
Интернет Реклама
Социальные сети
Новости Ритейла
Рекламный Рынок
Финансы
Новости Рынков
Технологии
Однажды...
Статьи о
рекламе
Основы рекламы
Виды рекламы
Маркетинг
Работы по Сайту
SEO продвижение
Интернет реклама
SMM
Instagram
Facebook
TikTok
ВКонтакте
YouTube
Контекст
Копирайтинг
Психология
Дизайн и Креатив
Public Relations
BTL Реклама
Прямой Маркетинг
Наружная реклама
Выставки
Мерчандайзинг
Полиграфия
Медиаплан
Брендинг
Товарный знак
Реклама в газетах
Реклама на ТВ
Радио реклама
Сувенирка
Советы бывалого
Рекламный
словарь
Издания о
рекламе
Сайты о
рекламе
Рекламные
ассоциации
Креатив
Законы о
рекламе
Реклама на
сайте
О проекте
Реклама в
Прессе
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Рекламные
Агентства
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Копирайтинг
Копирайтинг
Почему копирайтинг интереснее рерайтинга: 5 доказательств
Все именитые авторы, в том числе лучшие авторы на популярных биржах копирайтинга, единогласно выступают против рерайта и не советуют новичкам заниматься им...
2978
Копирайтинг
Рерайт текста: что это такое, как сделать
В статье разберемся, что означает термин рерайт/рерайтинг, в чем его плюсы и минусы, и как с его помощью можно написать хороший материал...
4665
Копирайтинг
Как придумать и создать УТП (уникальное торговое предложение)
Уникальное торговое предложение (УТП, от английского Unique Selling Proposition, Unique Selling Point; USP) или уникальное товарное предложение — предложение транслирующее исключительные свойства продукта. Варианты УТП широко используется в маркетинге и рекламе для позиционирования товара, услуги или бренда....
3877
Копирайтинг
Как оценить эффективность рекламного текста. Тестирование
Эффективность рекламного текста можно тестировать как целиком, так и по частям, определяя эффективность отдельных его компонентов...
7043
Копирайтинг
6 верных слуг Киплинга на службе копирайтера
В рекламном объявлении все должно быть предельно просто. Оно должно быть ясным по форме и содержать самую суть вопроса. В своем рекламном объявлении старайтесь не выходить за рамки одной темы. Для хорошей коммуникации рекламный текст должен быть насущным, адресным, своевременным и легкочитаемым. Известное стихотворение Р. Киплинга посвящено «шестерке верных слуг» — именно о них вы должны постоянно помнить во время написания всякого рекламного текста...
6956
Копирайтинг
Пишем текст рекламного объявления. Побудительный рекламный текст!
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней....
24076
Копирайтинг
Как утроить эффективность рекламного текста? 10 проверенных приемов
Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен владеть каждый копирайтер....
16980
Копирайтинг
Советы по написанию текста. И не забываем про картинки и шрифт
Рекламисты сейчас предпочитают телевидение всем другим формам рекламы. Телевидение стало всепожирающей средой, и найти человека, который смог бы грамотно составить рекламный текст для газеты или журнала, стало необычайно трудно....
20093
Копирайтинг
Пишем рекламные тексты - Эхо - фраза, выбор шрифта. Недостатки рекламных текстов
Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. ...
16049
Копирайтинг
Что нужно для написания хорошего текста? 10 правил Джорджа Луиса
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользуйтесь простыми знакомыми словами. Говорите кратко - только то, что хотите сказать, не больше и не меньше....
16137
Копирайтинг
Несколько правил для рекламных листовок - текст, размер, бумага
Внеся, иногда даже, несущественные изменения в дизайн вашей рекламной листовки вы можете в несколько раз повысить ее эффективность. Хотя встречаются и такие варианты, которые легче выбросить. И так рассмотрим несколько простых правил, которые помогут вам в составлении рекламных листовок....
27648
Копирайтинг
Мастерская рекламного текста. Заголовки и Шоу-эффекты
Первый принцип создания хорошей рекламы: когда есть что сказать, говори это. Когда нечего сказать, используйте шоу-эффекты....
14954
Копирайтинг
11 Правил Копирайтера. Восьмое правило - самое сложное
Рекламный текст пишется не для того, чтобы получить пульцеровскую премию. Обычно перед вами стоят вполне конкретные маркетинговые цели, и они руководят вами. Не отклоняйтесь от них, даже если придется нарушить некоторые их нижеследующих правил....
13289
Копирайтинг
Что желает знать копирайтер? Помните - продают только факты
Что обычно делает копирайтер, если нет фактов? Он выбирает из башки самые шаблонные фразы и, обвесив их никчемными эпитетами, заполняет пустое место на странице. Эти фразы звучат красиво, но ни черта не продают. Почему? Потому что продают только факты....
17310
Копирайтинг
Джордж Гриббин - один из самых известных копирайтеров в истории рекламы
Джордж Гриббин - один из самых известных копирайтеров в истории американской рекламы. Этот человек обладал яркой профессиональной индивидуальностью, напрямую связанной с его собственным стилем копирайта. Стиль являлся противовесом модной в те годы тяги к графическим изображениям в ущерб копирайту. Гриббин поставил во главу угла силу рекламного слова....
19966
Копирайтинг
Концепция Уникального Торгового Предложения. Забыть нельзя использовать
Если отбросить все разрозненные рекомендации былых авторитетов из области рекламы, изречения которых едва ли претендовать на роль правил, в мире по сути существует лишь одна концепция, как-либо описывающая продающую идею в рекламном сообщении – концепция УТП (концепция Уникального Торгового Предложения, выдвинута Россером Ривзом в книге Реальность в рекламе - 1961 год)...
15950
Копирайтинг
Продающие тексты - свод основных правил
Уходите от глаголов в страдательном залоге. Это характерная форма канцелярского языка. Отглагольных существительных тоже избегайте. Более энергичная и воздействующая форма - глаголы. Например, замените фразу отдают предпочтение на глагол - предпочитают....
27689
Копирайтинг
Как написать рекламную листовку, которую сразу выкинут в мусорную корзину
Первый вредный совет. Начните со слов: Если Вы хотите... Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит. ...
23373
Копирайтинг
Качества, присущие эффективному рекламному объявлению - Лео Барнетт
Любое обращение в печати или через эфир должно нести в себе заряд мысли, т. е. центральную идею, в интересной и доходчивой манере предлагающей читателю или слушателю какую-либо выгоду. Мы не терпим уклончивых обещаний и путаных мыслей....
15454
Реклама на сайте:
Работа в Москве
Работа для Вас
Работа и зарплата
© Все права защищены
www.advesti.ru
since 2004
RSS
RSS Turbo
5.76