Качества, присущие эффективному рекламному объявлению - Лео Барнетт
Лео Бэрнетт:
- Любое обращение в печати или через эфир должно нести в себе "заряд мысли", т. е. центральную идею, в интересной и доходчивой манере предлагающей читателю или слушателю какую-либо выгоду. Мы не терпим уклончивых обещаний и путаных мыслей.
- Читатель или слушатель, вероятно, такой же человек, и его по-человечески стоит вознаградить за то, что он ознакомился с вашим обращением. По нашему мнению, большая часть рекламы до сих пор была невыносимо нудной. Поэтому мы решили, что будем стараться делать свою рекламу так, чтобы на нее было "интересно взглянуть", чтобы ее было интересно послушать. Не забавно, а интересно в самом широком, общечеловеческом смысле слова. А это предполагает наличие в рекламе того, что мы называем "обертонами", которые трудно описать, но которые как раз и составляют разницу между объявлением, по-настоящему живым, и объявлением, влачащим существование.
- Следует придерживаться взгляда, что каждому товару присуща собственная внутренняя драма, а не полагаться на трюки, уловки, "технику". Под этим подразумевается и необходимость следить за АКТУАЛЬНОСТЬЮ рекламы, отсеивая любые не имеющие прямого отношения к делу детали из заголовков и иллюстраций, какими бы глубокомысленными эти детали не казались.
- Везде, где только можно, следует со значением использовать имя рекламодателя и его упаковку, вместо того, чтобы пытаться привадить людей к чтению вашего обращения. Они знают, что это реклама, и любят рассматривать хорошую рекламу. Так зачем же пытаться дурачить их?
- Необходимо делать рекламу простой.
- Необходимо знать стандарты и правила и всегда быть готовым нарушить их. А это предполагает умение чувствовать момент - очень существенный фактор успеха рекламы.
просмотров 14638
Другие статьи в рубрике "Копирайтинг"
- Почему копирайтинг интереснее рерайтинга: 5 доказательств (2112)
- Рерайт текста: что это такое, как сделать (3703)
- Как придумать и создать УТП (уникальное торговое предложение) (2968)
- Как оценить эффективность рекламного текста. Тестирование (6071)
- 6 верных слуг Киплинга на службе копирайтера (6308)
- Пишем текст рекламного объявления. Побудительный рекламный текст! (23154)
- Как утроить эффективность рекламного текста? 10 проверенных приемов (16102)
- Советы по написанию текста. И не забываем про картинки и шрифт (19291)
- Пишем рекламные тексты - Эхо - фраза, выбор шрифта. Недостатки рекламных текстов (15207)
- Что нужно для написания хорошего текста? 10 правил Джорджа Луиса (15291)
- Несколько правил для рекламных листовок - текст, размер, бумага (26955)
- Мастерская рекламного текста. Заголовки и Шоу-эффекты (14096)
- 11 Правил Копирайтера. Восьмое правило - самое сложное (12465)
- Что желает знать копирайтер? Помните - продают только факты (16582)
- Джордж Гриббин - один из самых известных копирайтеров в истории рекламы (18983)
- Концепция Уникального Торгового Предложения. Забыть нельзя использовать (15271)
- Продающие тексты - свод основных правил (26910)
- Как написать рекламную листовку, которую сразу выкинут в мусорную корзину (22678)