Рекламная Полиграфия

Реклама в газетах

 - Как выбрать наиболее читаемое место в издании. Советы специалистов
В каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных клиентов. Читаемость же рекламы зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе. ...
8903
 - Ремонт и стройматериалы. Как провести эффективную рекламную кампанию в прессе
Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» проанализировала наиболее успешные рекламные кампании строительных и отделочных материалов за 2011 год. В качестве критериев оценки были взяты показатели эффективности для продаж, а не объем рекламного бюджета или креативность макета...
9413
 - Эффективная реклама в газетах и журналах. Размер и количество публикаций
Эффективность рекламного объявления во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, влияющими на эффективность, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления....
42119
 - Выбираем место для рекламы в газете. Формула AIDA или AIDCA
Я давно понял значение места, отводимого под рекламу, то есть, в каком именно издании и в какой его части следует ее поместить. Наиболее выгодными для меня оказались издания о спорте и здоровье, а также популярные еженедельные журналы....
18174
Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными....
22030
Существует ряд мифов о газетной рекламе, которые при внимательном анализе не выдерживают никакой критики. Опираясь на результаты исследований и практический опыт, Раит развенчивает их в своей презентации, на которую рекламодателям и агентствам обязательно следует обратить внимание....
18049
Итак, реклама на обложке газеты или журнала эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов навязать рекламу....
17098
В рекламе более важна сама иллюстрация, а не ее исполнение. Во всех сферах рекламы содержание более существенно, чем форма. Некоторые производители иллюстрируют свои объявления абстрактными картинами. Я бы делал это только в тех случаях, когда хотел спрятать от читателя то, что рекламирую....
14756
Как-то я слышал об одном эксперименте. Некая выдуманная и малоправдоподобная новость была предложена одновременно нескольким редакциям газет. Их действия были совершенно разными. Одни запросили уточнения, другие без лишних слов поместили в текущий номер, третьи запросили денег за публикацию. От чего же зависит решение редакции о публикации той или иной статьи?...
12553
Завышение тиражей многочисленными развлекательными журналами с целью привлечения рекламодателей может существенно осложнить дальнейшее развитие российского печатного рынка....
22567
Это единственный вид СМИ, который потребитель использует специально для того, чтобы ознакомиться с рекламой. Не просто так, между прочим, читает, а очень даже тщательно. Исключительно для того, чтобы внимательно просмотреть рекламные сообщения, а вовсе не тексты о том, что в мире происходит, как правильно мышцу накачать, куда отправился президент или какой у нас нынче курс доллара по отношению к евро. В общем, специалисты по брендингу отдыхают. ...
22181
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое....
24138
Психологи установили, что однотипное начертание букв облегчает чтение. У меня был слушатель, который попросил произвести экспертизу его рекламной листовки, в которой все 12 строчек были набраны разными гарнитурами и кеглями. При этом он ничего не смог мне ответить вразумительного на вопрос: Зачем такое извращение?...
19513
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их....
20115
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.47