Правила эффективной рекламы в газетах и журналах. Специфика рекламы в прессе
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
- заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;
- не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
- потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
- необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, " бесплатно", "новинка" и т.д.; - в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;
- фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;
- простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;
- хорошо использовать подрисуночные надписи их обязательно прочтут;
- не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;
- текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;
- доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
- не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать.
просмотров 24602
Другие статьи в рубрике "Реклама в газетах"
- Как выбрать наиболее читаемое место в издании. Советы специалистов (9283)
- Ремонт и стройматериалы. Как провести эффективную рекламную кампанию в прессе (9658)
- Эффективная реклама в газетах и журналах. Размер и количество публикаций (42515)
- Выбираем место для рекламы в газете. Формула AIDA или AIDCA (18428)
- Психологические закономерности восприятия рекламных текстов - 16 основных (22261)
- Восемь мифов и фактов о газетной рекламе (18252)
- Некоторые способы навязать рекламу. Следуйте рекомендациям (17316)
- Как иллюстрировать рекламные объявления? Способы увеличения читаемости от Огилви (14951)
- О публикации статей в отраслевых журналах. Формат издания и редакционная политика (12752)
- Развлекательная пресса губит печатный рынок. Зачем они завышают тиражи (23246)
- Пресса для всех - газеты бесплатных объявлений (22843)
- Художественное оформление рекламного объявления - наши приоритеты (19734)
- Правила создания рекламных объявлений - 10 советов от Томаса Рассела (20322)