Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании
Исследования эффективности рекламы по своей природе являются глубоко индивидуальными. Нормы в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, тогда как при окончательной интерпретации данных, несомненно, необходимо учитывать огромное число возможных вариантов, которые являются следствием сложного взаимодействия переменных, таких как:
- Творческий подход
- Исполнение (скорость, музыка, раскадровка и т.д.)
- Тон обращения (иронический, отеческий, заговорческий рассудительный и т.п.)
- Характеристики аудитории (возраст, уровень насыщения информацией, предпочтения стилей рекламы и т.п.)
- Марка (позиционирование/образ, стадия жизненного цикла, характер, традиции и т.п.)
- Рынок/категория (высокая/низкая вовлеченность, сформированный/растущий, процветающий/загнивающий, с высоким/низким уровнем риска и т.п.)
- Культурные особенности.
PUBLITEST™ - это методика оценки рекламы, разработанная RI. Она позволяет довольно точно понять, как работает та или иная реклама. Используя уникальное сочетание качественных и количественных методов, PubliTest позволяет оценить восприятие рекламного сообщения, степень вовлеченности и потенциальное влияние рекламы на образ марки, а также понять природу эмоциональных и других иррациональных ответов респондентов.
- Publitest основывается на стандартных показателях, таких как запоминаемость рекламы, восприятие основной идеи рекламы и общая оценка рекламы (понравилась/не понравилась).
- Позволяет понять, какие характеристики являются ключевыми для данной марки, определить позицию марки среди конкурентов, указать наиболее подходящие рекламные решения и отслеживать результаты рекламных кампаний.
TRACE™ (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании.
Эта методика разработана Research International для проведения мониторинга эффективности рекламных кампаний. Обеспечивая непрерывное измерение знания рекламы и ее воздействия на потребителей, методика TRACE™ позволяет понять ключевые моменты рекламы, влияющие на запоминаемость марки, проанализировать качество запоминания, создать иерархию охвата и использовать чувствительные показатели потребительской предрасположенности и вовлеченности в рекламу.
TrACE. Прямая коммуникация
Моделирование соотношения уровней знания рекламы и затрат на рекламу показывает стоимостную эффективность рекламной кампании.
- Ошибки планирования рекламной кампании или… Как потратить рекламный бюджет с умом (10941)
- 8 рецептов рекламы услуг салона красоты. И не забываем про соцсети (13781)
- Три основных составляющих медиаплана в Сети интернет и 11 простых этапов рекламной кампании (52447)
- Медиапланирование (185958)
- Медиапланирование в рекламе (63034)
- Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор о теории “recency” (31542)
- Удачная стратегия размещения в СМИ – залог успеха всей рекламной кампании (27935)
- Введение в медиапланирование. Медиаплан - основа любой Рекламной кампании (25457)
- Охват и эффективная частота контактов с рекламным сообщением (26811)
- Важнейший показатель медиапланирования - стоимость одного рекламного контакта (31853)
- О пользе планирования рекламных бюджетов (20026)
- Алгоритм поиска и оценки ресурсов рекламной кампании - борьба за эффективность (18522)
- Пособие для начинающих рекламистов. Реклама как составляющая часть маркетинга (30440)
- Выбор стратегии медиапланирования рекламной кампании (24766)
- 4 мифа о медиапланировании. Не все правила работают (20382)
- Стадии рекламирования (17122)
- Медиапланирование: термины первой необходимости (28398)
- Основы медиапланирования - краткий курс (34264)
- Аксиомы рекламной кампании. Принципы Выбора СМИ - рейтинги и охват аудитории (113897)
- Базовые понятия в медиапланировании. Классификация понятий медиапланирования (20273)
- Геомаркетинг, или как оптимизировать некоторые маркетинговые операции. Используем ГИС (18164)
- Медиапланирование - мифы и реальность. Медиаплан для небольших бюджетов (15612)
- Медиапланирование для средних и мелких рекламодателей - цели и специфика РК (17230)
- Гениальные идеи носятся в воздухе. Но основа - это бриф (21269)
- Стратегии продвижения банковских продуктов (16629)
- Практика алкогольного продвижения - 4 основных стратегии в примерах (23389)
- Проблемы традиционных исследований рынка. О важности исследований в медиапланировании (14102)
- Как незаметно потратить рекламный бюджет? 10 правил для руководителей (17728)
- Новый год кормит. Новогодняя стратегия продаж (24841)
- Воспитание верности клиента. Лояльность покупателей (23898)
- Конструктивный маркетинг: конкурентное преимущество и торговые марки. От теории к практике (15559)