Основные принципы мерчандайзинга. Типы популярных рекламных материалов

Мерчендайзингом называется комплекс мер и средств, направленных на увеличение объемов продаж с помощью выкладки продукции и размещения рекламных материалов, который максимально облегчает доступ к нему покупателя и одновременно дает максимум информации о продукте.
Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
- Продукт должен быть доступен для покупателя.
- Продукты импульсивной покупки должны располагаться на видном месте и привлекать внимание покупателей.
- На полках быстрее всего распродаются товары, выложенные на уровне глаз.
- Для привлечения внимания покупателей, реклама и продукт должны размещаться в «горячих» точках торгового зала.
- Для привлечения внимания покупателей к продукту также используется специальная выкладка продукта.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА
- Оказывать полный цикл услуг торговым точкам.
- Уметь продавать любой продукт.
- Уметь размещать любой рекламный материал.
- Уметь делать выкладку продукции.
- Доносить максимум информации о продукте до персонала розничных торговых точек.
- Обеспечивать постоянное присутствие продукта в розничных торговых точках.
- Знать рынок конкурентов и отслеживать деятельность конкурирующих компаний
«ГОРЯЧИЕ» ТОЧКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА
- Вход/выход
- Кассы.
- Углы.
- Места, где меняется направление движения покупателей.
- Рядом с выкладкой продукта, на уровне глаз.
- Рядом с продуктами импульсивного спроса.
- Продукт лучше выкладывать слева направо в соответствии с направлением движения покупателей
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- Плакат/жесткий плакат.
- Вобблер.
- Шелфтокер.
- Хенгер.
- Стикер (наклейка).
- Пуш/пул (наклейка на дверь).
- Мок-ап (имитация).
- Буклет.
- Листовка.
- Диспенсер (карман для листовок).
- Шар.
РАССЧЕТ ТОВАРНОГО ЗАПАСА
Количество рабочих Средний
Дней до следующего визита+ 1 день Х объем продаж в день
— Товарный запас в наличии = Товарный запас (Объем заказа)
Например, (10 дней + 1 день) Х 5 кг в день – 11 кг = 44 кг
ТИПЫ ВЫКЛАДКИ ПРОДУКЦИИ
Выкладка на прилавке.
- Выкладка на полке:
- Горизонтальная.
- Вертикальная.
- Выкладка на стендах.
- Напольная выкладка.
- Выкладка в холодильном оборудовании.
просмотров 87585
Другие статьи в рубрике "Мерчандайзинг"
- Основные составляющие мерчандайзинга - 6 простых правил (40065)
- Методика оценки эффективности мерчандайзинга (27404)
- 25 правил мерчандайзинга в праздничные дни. Основы розничного мерчандайзинга (16860)
- Покупатели в магазине одежды - во власти эмоций. Результаты нейромаркетинговых исследований (9430)
- Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей (11332)
- Товары по местам! Практика мерчандайзинга (386515)
- Мерчандайзинг товара новинки. Разбираемся с деталями (19614)
- Мерчандайзинг - это наш "новый продавец", или Как содействовать продвижению товара в магазине (33355)
- Методы стимулирования сбыта с помощью бесплатных образцов и подарков (9610)
- Визуальный Мерчандайзинг - освещение и цвет товара или великое искусство мерчандайзинга (35039)
- Креатив визуального мерчандайзинга - дизайн магазина или торгового зала (25863)
- Принципы визуального мерчандайзинга в современных российских условиях. И типичные ошибки (32532)
- Азбука мерчандайзинга - основные принципы выкладки товара (35044)
- Новогодний мерчандайзинг – это просто! 4 простых правила (18314)
- Основы Мерчандайзинга в торговом зале. Оптимизация расположения товарных групп и брендов (20003)
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (32180)
- Специфика мерчандайзинга в аптеках (24883)
- Цели, задачи и основные понятия мерчандайзинга. Фрагмент книги “Вижу-хочу! Мерчандайзинг в мире моды”. (35706)
- Организация перекрестного мерчендайзинга - выкладка товара на примере продуктового магазина (22420)
- Мерчандайзинг одежды - манекены в оформлении магазина и витрин (24119)
- Не отходя от кассы, или о важности POS материалов в мерчандайзинге розничной торговли (23284)
- Торговое оборудование в магазинах модных товаров: просто подставка или "рамка" для товара? (24256)
- POS материалы в рекламе товара магазина. 5 функциональных зон торгового зала - разбираемся (31694)
- Музыка в супермаркете как инструмент мерчандайзинга: настройте клиента на покупки (23871)
- Особенности выкладки товара на примере сыров (29150)
- Мониторы в местах продаж - эффективный вариант P.O.S. материалов для торгового зала магазина (22581)