Рекламная Полиграфия

Основные принципы мерчандайзинга. Типы популярных рекламных материалов

Мерчендайзингом называется комплекс мер и средств, направленных на увеличение объемов продаж с помощью выкладки продукции и размещения рекламных материалов, который максимально облегчает доступ к нему покупателя и одновременно дает максимум информации о продукте.

Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

  • Продукт должен быть доступен для покупателя.
  • Продукты импульсивной покупки должны располагаться на видном месте и привлекать внимание покупателей.
  • На полках быстрее всего распродаются товары, выложенные на уровне глаз.
  • Для привлечения внимания покупателей, реклама и продукт должны размещаться в «горячих» точках торгового зала.
  • Для привлечения внимания покупателей к продукту также используется специальная выкладка продукта.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА

  • Оказывать полный цикл услуг торговым точкам.
  • Уметь продавать любой продукт.
  • Уметь размещать любой рекламный материал.
  • Уметь делать выкладку продукции.
  • Доносить максимум информации о продукте до персонала розничных торговых точек.
  • Обеспечивать постоянное присутствие продукта в розничных торговых точках.
  • Знать рынок конкурентов и отслеживать деятельность конкурирующих компаний

 

«ГОРЯЧИЕ» ТОЧКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА

  • Вход/выход
  • Кассы.
  • Углы.
  • Места, где меняется направление движения покупателей.
  • Рядом с выкладкой продукта, на уровне глаз.
  • Рядом с продуктами импульсивного спроса.
  • Продукт лучше выкладывать слева направо в соответствии с направлением движения покупателей

 

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

  • Плакат/жесткий плакат.
  • Вобблер.
  • Шелфтокер.
  • Хенгер.
  • Стикер (наклейка).
  • Пуш/пул (наклейка на дверь).
  • Мок-ап (имитация).
  • Буклет.
  • Листовка.
  • Диспенсер (карман для листовок).
  • Шар.

 

РАССЧЕТ ТОВАРНОГО ЗАПАСА

Количество рабочих Средний

Дней до следующего визита+ 1 день Х объем продаж в день

— Товарный запас в наличии = Товарный запас (Объем заказа)

Например, (10 дней + 1 день) Х 5 кг в день – 11 кг = 44 кг

 

ТИПЫ ВЫКЛАДКИ ПРОДУКЦИИ

Выкладка на прилавке.

  • Выкладка на полке:
    • Горизонтальная.
    • Вертикальная.
  • Выкладка на стендах.
  • Напольная выкладка.
  • Выкладка в холодильном оборудовании.

www.gek.ru

просмотров 86423
Другие статьи в рубрике "Мерчандайзинг"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.14