Новости
рекламы
Официально
Исследования
Видео Реклама
МассМедиа
Дизайн и Креатив
Интернет Реклама
Социальные сети
Новости Ритейла
Рекламный Рынок
Финансы
Новости Рынков
Технологии
Однажды...
Статьи о
рекламе
Основы рекламы
Виды рекламы
Маркетинг
Работы по Сайту
SEO продвижение
Интернет реклама
SMM
Instagram
Facebook
TikTok
ВКонтакте
YouTube
Контекст
Копирайтинг
Психология
Дизайн и Креатив
Public Relations
BTL Реклама
Прямой Маркетинг
Наружная реклама
Выставки
Мерчандайзинг
Полиграфия
Медиаплан
Брендинг
Товарный знак
Реклама в газетах
Реклама на ТВ
Радио реклама
Сувенирка
Советы бывалого
Рекламный
словарь
Издания о
рекламе
Сайты о
рекламе
Рекламные
ассоциации
Креатив
Законы о
рекламе
Реклама на
сайте
О проекте
Реклама в
Прессе
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Рекламные
Агентства
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Психология рекламы
Психология рекламы
Цвет на продажу: стереотипы восприятия цвета в рекламе и национальные особенности
В Европе и США существует целая отрасль маркетинга, которая занимается выбором цвета для товаров. Здесь важно все: эстетическая составляющая, традиции, стереотипы, психология восприятия цветов. Производитель одежды, товаров для дома не примет решение о запуске нового товара без консультации с колористом, — говорит Анжела Моррин, директор американского агентства Morrin Color Marketing....
30694
Психология рекламы
Структура мотивации потребителей. AIDA - психологические механизмы воздействия рекламы
Для нахождения и определения мотивов и желаний потребителей пользуются разнообразными, иногда довольно остроумными методами. Прежде всего - это классические методы наблюдения, беседы, опроса, анкетирования и интервьюирования. Кроме этих, преимущественно вербальных средств, сейчас довольно широко используются методы психофизиологического характера....
47850
Психология рекламы
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации
Для повышения коммуникативной эффективности рекламы привлекаются и психологические знания. Использование психологии в рекламе приобретает элементы научного знания - используются отдельные, разрозненные знания о психических процессах, психической жизни субъекта воздействия....
38695
Психология рекламы
Психология цвета в печатной рекламе. Взгляд на цвет с точки зрения науки. Семантика цвета
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом....
44860
Психология рекламы
Психология восприятия цвета в рекламе. Анализ и результаты исследования
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой....
104852
Психология рекламы
Надо ли адаптировать "международную" рекламу под российского потребителя?
Насколько эффективна международная реклама? Как воспринимают русские люди рекламу, выполненную в рамках иной культуры? Надо ли адаптировать рекламу под российского потребителя? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена данная статья....
28281
Психология рекламы
Психологические установки в рекламе - 6 базовых принципов. Особенности и практическое применение
Установка — состояние предрасположенности субъекта к определенной активности в определенной ситуации. Разбираемся с Основными стереотипами российского менталитета - их особенности и практическое применение в рекламе....
25162
Психология рекламы
Речевые манипулятивные техники в рекламе - особый вид психологического воздействия
Слово манипулирование, или манипуляция, ведет свое происхождение от латинского слова manipulare и в своем первоначальном значении означало управлять в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание....
33429
Психология рекламы
Психология детского восприятия рекламы - интересные наблюдения
Гораздо выгоднее привлечь к себе молодую аудиторию, легко воспринимающую все новое, с неустоявшимися вкусами, привычками, с еще несформировавшимся стилем и образом жизни. Поколение, с юных лет воспитанное в духе приверженности к определенному бренду, сохранит свою привязанность на протяжении всей жизни....
25389
Психология рекламы
Приемы информационно - психологического воздействия рекламы. 16 действенных методов
С практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека....
98928
Психология рекламы
Психоанализ в продажах и рекламе. Теория трех психологических состояний и анализ мотивов
В прошлом социологи исследовали неразумное поведение человека, чтобы его исправить; ныне же им с выгодой торгуют. Нет доказательств что большое количество материальных ценностей сделало кого-то более счастливым, — на самом деле факты говорят об обратном....
23070
Психология рекламы
Секс в рекламе - Работает или нет? Гендерные различия в восприятии, примеры работ
Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают. Не знаю как вы, а я давно уже выработал что-то вроде психологического иммунитета к хитрым рекламным завлекалочкам....
38577
Психология рекламы
Психологическая экспертиза рекламных сообщений
Все предлагаемые критерии оценки рекламы мы делим на основные и дополнительные. Отличаются они тем, что основные критерии обязательны к наличию, а дополнительные - желательны. Основные - каркас психологической силы рекламы, а дополнительные - возможный декор, украшающий и позволяющий выделиться. Но еще ни один каркас не пострадал от отсутствия декора....
40973
Психология рекламы
Осторожно — недобросовестная реклама!
Разрушительный удар первых лет «свободы» уже перенесен. У людей постепенно вырабатывается психологический иммунитет к тому рекламному шквалу, который ежедневно обрушивается на них со всех сторон. ...
21132
Психология рекламы
Реклама и менталитет. Психология восприятия рекламы в разных странах мира
Менталитет нации - одновременно причина и среда существования именно той рекламы, которая существует в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, достаточно посмотреть на ролики Каннских Львов и станет понятно, что латиноамериканская и французская реклама - совсем не одно и то же....
27905
Психология рекламы
Пять основных типов опасных клиентов. Психология клиента
Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении....
17461
Психология рекламы
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем - законы восприятия
Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата. О том, как этого избежать, и пойдет речь в статье, предлагаемой вашему вниманию....
40461
Психология рекламы
Реклама: зимой и летом - разным цветом. Психологическая составляющая спроса
При планировании и проведении рекламных кампаний специалисты уже более или менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей. Однако в большинстве случаев подобный учет делается автоматически. И в основе его находится все что угодно: от личных наблюдений до специальных исследований спроса....
24871
Психология рекламы
Рекламные трюки
Рынок креативных услуг в Казахстане находится в стадии зарождения. Для перехода на следующий этап необходимо не только повысить профессионализм предложения, но и четко мотивировать спрос. На сегодняшний день в Казахстане существует около 40 рекламных агентств, оказывающих полный комплекс услуг, куда входит и создание слоганов. ...
25603
Психология рекламы
Агрессивность рекламы зависит от ее восприятия. Психология рекламы
Всем нужна хорошая реклама, только каждый по-своему понимает, что значит хорошая. Для продавца хороша та реклама, которая достигает своей цели любыми, даже самыми агрессивными средствами. Потребитель же не любит, когда ему что-то навязывают, и склонен считать хорошей рекламой лишь полезную лично для него информацию. Если цели продавца не соответствуют потребностям потребителя, любая реклама может обрести агрессивные черты....
22915
Психология рекламы
Любая реклама для детей - синтез игры и сказки. Психология детского восприятия
Попробуем разобраться, за что же дети любят рекламу и насколько позитивно или негативно ее воздействие. Ведь мнение самих детей спрашивают редко, а когда спрашивают, как правило, ждут от них правильных, нужных ответов. Дети любят и хорошо запоминают рекламу, потому что, по сути, это синтез игры и сказки. Реклама говорит на одном языке с ребенком....
39345
Психология рекламы
Альберт Ласкер - король рекламы (1880–1952)
Благодаря Альберту Ласкеру мы знаем, когда жевать, а когда говорить, чем занимаются в Виллабадже, когда в Вилларибе праздник, что пить, где отдыхать и какие из существующих “крылышек” поднимут нас на вершину райского блаженства....
30304
Психология рекламы
Установки и стереотипы в рекламной практике
Как известно, любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд, от франц. attitude - положение). Под установкой принято понимать внутреннюю психологическую готовность человека к каким-либо действиям. Однако формирование социально-психологической установки, в том числе покупательской, может происходить под воздействием извне. В этом случае установка сама по себе оказывается как бы эквивалентной потребности....
31469
Психология рекламы
Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты
Он может возглавлять рекламный отдел предприятия, может быть рядовым сотрудником рекламной службы, а может и представлять собой департамент маркетинга и рекламы - причем в единственном числе. Пускай не вводят вас в заблуждение ни красивые слова, ни, напротив, скромность занимаемой должности.(этой, пожалуй, и не захочешь, а дашь скидку!)....
62905
Психология рекламы
Десять секретов создания памятной рекламы
Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. В этой статье приводятся десять практических советов о том, как этого добиться....
37154
Психология рекламы
Презентация или искусство выступать публично
Случалось ли Вам выступать перед аудиторией? Что Вы при этом испытывали? Наблюдали ли Вы за выступлениями других людей? Что Вы испытывали, когда выступают другие? Были ли у Вас в жизни ситуации, когда выступление Вас буквально захватывало, или наоборот, возникало желание уснуть. И далеко не всегда это связано с материалом выступления. Очень многое зависит от подачи....
37387
Психология рекламы
Психологи нашли новый способ определения эффективности рекламных роликов
Психологические особенности человека выражаются не только в его поведении, но и в предпочтениях того или иного товара. Более того - реклама брендов по-разному влияет на людей с различными психологическими характеристиками и, соответственно, на объемы потребления товара представителями этих психологических типов....
16923
Психология рекламы
Вырабатываем привычку слушать. Принцип Активного Мышления
Умение слушать с большой пользой для себя достигается тренировкой. Оно включает в себя больше, чем просто слушание, и даже больше, чем понимание. Оно вызывает в сознании слушателя тот самый образ, который существует в воображении оратора....
13702
Реклама на сайте:
Работа в Москве
Работа для Вас
Работа и зарплата
© Все права защищены
www.advesti.ru
since 2004
RSS
RSS Turbo
0.14