Рекламная Полиграфия

Как набрать подписчиков в YouTube

Из-за карантина еще больше людей начали задумываться о том, как зарабатывать в Интернете. Один из способов — создать свой YouTube-канал. Но встаёт вопрос — как набрать на него подписчиков?

В статье разберем несколько способов привлечь пользователей на свой канал и сделать их постоянными зрителями.

 

10 способов привлечь подписчиков на YouTube-канал

1. Оптимизировать канал и ролики

Канал должен быть максимально оптимизирован под целевую аудиторию. На что обратить внимание.

Дизайн канала

На желание подписаться влияет не только содержание роликов, но и оформление. Красивый, качественно оформленный канал вызывает доверие и ощущение, что автор серьезно подходит к делу. Что входит в оформление:

Аватарка – здесь обычно располагается логотип компании или личное фото. Советуем подобрать узнаваемую картинку без мелких деталей.

Clipboard01  

 

Шапка – это первое, что видят люди, когда заходят на главную страницу любого YouTube- канала. Там же они могут подписаться на вас (второй способ – нажать кнопку «Подписаться» под видео). Шапка должна отвечать на 2 главных вопроса зрителя: «О чем этот канал» и «Почему я должен на него подписаться».

Совет: добавьте в шапку призыв подписаться. Не забудьте указать ссылки на свои соцсети и сайт (если есть).

Clipboard02  

 

Обложки видео – люди могут кликнуть на видео, даже не читая название, если у ролика привлекательная и информативная обложка. Она должна соответствовать тематике ролика.

Clipboard03  

 

Также нужно создать и настроить:

• трейлер канала;

• описание канала и видео;

• плейлисты;

• раздел рекомендованных видео;

• конечные заставки;

• аннотации;

• разделы канала.

 

Подбор ключевиков

Ключевики влияют на продвижение канала и отдельных видео в поиске Google и самого YouTube. Нужно научиться правильно составлять заголовки и описания, подбирать теги и хештеги, анализировать статистику, чтобы понимать откуда пришли зрители и по каким запросам. Если какие-то ключевики приводят больше всего зрителей, значит нужно использовать их и снимать еще видео на эту тему.

Clipboard04  

 

2. Запустить рекламу

Сюда входят любые бесплатные и платные способы рекламы:

• реклама канала или видео внутри YouTube;

• реклама у блогеров – упоминание в их видео или ссылка на ваш канал в разделе «Подписки»;

• посев видео в соцсетях;

• взаимный пиар;

• реклама на сайтах;

• репосты видео;

• комплексное продвижение от агентства (можно обратиться к фрилансерам).

 

3. Разместить ссылку везде (сайт, соцсети, емейл-рассылка)

Если у вас есть другие ресурсы, кроме YouTube-канала, то можно гонять трафик туда-сюда. Обязательно разместите ссылку на личном сайте (если есть), во всех своих соцсетях, в емейл или push-рассылках.

 

4. Собрать с Тик-Ток

ТикТок позволяет получить огромный трафик в короткие сроки, и его можно спокойно направить на свой YouTube канал. Чтобы указать канал в профиле нужно нажать «Изменить профиль» — «Добавьте в профиль ссылку на YouTube». Нажимаем, нас перебрасывает в Google аккаунт, нужно выбрать тот, который привязан к YouTube-каналу, после чего появится кнопка ютуба.

Clipboard05  

 

Там же можно прикрепить Инстаграм профиль. Еще можно добавить ссылку в описании профиля (эта возможность пока доступна аккаунтам, у которых больше 10 тысяч подписчиков).

Если у вас еще нет аккаунта в ТикТок, обязательно заведите, переключитесь на ПРО-аккаунт и начните снимать для него видео.

 

5. Использовать сервисы (только аккуратно)

Если канал уже набрал определенное количество подписчиков, то лучше не рисковать с накрутками. Старайтесь продвигаться только белыми методами. Но чтобы набрать первую 1 000 подписчиков, можно воспользоваться несколькими сервисами.

Clipboard06  

 

Что можно сделать: купить просмотры, лайки, репосты, комментарии и подписчиков. Чтобы вас не заподозрили в серых методах продвижения, используйте сервисы аккуратно — все действия должны быть похожи на действия обычного зрителя. А именно — выдерживайте интервал, не делайте сразу слишком много репостов и комментариев, разбрасывайте действия на несколько роликов.

Правильно: 1 000 просмотров разбиты на 10 роликов, у всех разное количество просмотров. Просмотров больше, чем комментариев. Весь процесс накрутки растянут на несколько дней.

Неправильно: Один ролик набирает 1 000 просмотров в первые 5 минут, у другого 10 просмотров и 500 комментариев.

Вот сервисы, которые можно использовать:

• Bosslike;

• Ytuber;

• cashbox;

• vktarget.

 

6. Проводить стримы

Стримы (прямые трансляции) помогают продвигаться в любой соцсети, YouTube не исключение — во время трансляции зрители вовлечены в процесс, они пишут комментарии в чате и задают вопросы. Можно зарабатывать на прямых эфирах, собирая донаты. По окончанию трансляции есть возможность сохранить запись на канале как обычное видео.

Преимущества живых трансляций:

• не нужно тратить время на монтаж видео;

• прямой контакт с аудиторией, повышение вовлеченности;

• возможность зарабатывать на эфирах;

• эфир можно вести с любого устройства и любой локации, где есть интернет.

 

7. Создать свое сообщество

Вкладка «Сообщество» позволяет еще лучше взаимодействовать со своей аудиторией — узнать их мнение и отношение к контенту. Что можно делать:

• создавать опросы и голосования;

• спрашивать у зрителей советы;

• узнавать интересы аудитории;

• публиковать дополнительный контент (например, бэкстейджи, гифки, фотографии);

• выкладывать новости канала или связанные с его тематикой.

Clipboard07  

 

Плюс сообщества в том, что новости из него отображаются на главной странице YouTube и видны всем, а не только подписчикам канала. Можно увидеть новость с канала, который вы когда-то посещали, но не подписались на него. На главной странице это называется «Новости YouTube». Туда попадает 10 новостей с нескольких каналов. Этот раздел персонализирован, то есть каждому зрителю показываются разные новости.

Clipboard08  

 

Также зрители могут подписаться на ваше сообщество и получать уведомления о новых записях.

Как создать сообщество — когда вы наберете 1 000 подписчиков, в течение недели у вас появится вкладка «Сообщество» на главной странице канала. Чтобы выложить там публикацию нужно нажать на значок камеры в правом верхнем углу творческой студии и в выпадающем меню выбрать «Создать запись».

Clipboard09  

 

Вам будет предложено выбрать тип записи — сообщение с изображением, гифкой, видео или опрос.

 

8. Устраивать конкурсы

Конкурсы и гивы всегда привлекают много подписчиков. Чтобы действительно получить прирост аудитории, поставьте условие участия в конкурсе: быть подписчиком канала, нажать на колокольчик, сделать репост видео в соцсети и написать комментарий под роликом.

 

9. Снимать видео на актуальные темы

Создавая канал, хочется снимать только то, что самому интересно. Это работает, если у вас действительно уникальный контент, оригинальная форма подачи и сформированная аудитория, которая постоянно следит за вашими публикациями. Но большинство каналов не сильно отличаются друг от друга. Таким авторам стоит искать актуальные темы и уже потом снимать на них видео.

Для этого можно использовать Яндекс.Вордстат и Google Trends — смотрим, что чаще всего ищут, по каким ключевым словам и снимаем на эту тему.

 

10. Писать комментарии под чужими роликами

Это затратный по времени способ продвижения, но он тоже может помочь. Суть — находим видео конкурентов или смежной тематики и пишем комментарий. Можно добавить в конце призыв подписаться.

Если название канала полностью отражает тематику, можно обойтись и без призывов к подписке, а просто оставлять комментарии, даже не обязательно длинные.

Clipboard10  

 

Важно: не нужно спамить и выпрашивать подписку, как школьник. Это должен быть содержательный комментарий или вопрос к автору ролика, чтобы прочитав его, люди сами захотели перейти на ваш канал и посмотреть о чем он.

 

Заключение

Привлекая подписчиков, не забывайте о контенте — публикуйте регулярно новые видео, делайте все качественно и призывайте зрителей подписаться на канал и нажать на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. Также советуем снимать максимально сжатые информативные ролики без воды продолжительностью не более 5-10 минут.

По материалам сайта postium.ru

просмотров 391
Другие статьи в рубрике "YouTube"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02