Имиджевая реклама - это вид рекламы по созданию благоприятного образа (имиджа)
В основном, это виды рекламы по созданию благоприятного образа (имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.
Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.
Имидж-реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама "впрок". Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.
Данный вид рекламы предполагает, по возможности часто финансовой, создание положительного образа товара или фирмы у широких слоев населения. Такая реклама во многом поможет сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний.
Наиболее эффективны для имидж-рекламы:
- рекламные ролики на телевидении;
- наружная реклама;
- реклама в популярных газетах и журналах;
- участие в благотворительных акциях с освещением вашего участия в средствах массовой информации.
Как правило, в российской рекламной практике имидж-рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит и с устойчивыми доходами. Это, в основном, касается фирм, занимающихся производством и реализацией товаров. Иначе дело обстоит в сфере услуг, особенно финансовых.
С имидж-рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких либо ощутимых успехов.
stasikhr.narod.ru
- Какой выбрать вид рекламы - особенности видов рекламы в зависимости от целей (76976)
- Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама, ее виды и когда она нужна (26204)
- Нестандартные рекламные носители. Нестандартные виды рекламы (66755)
- Product Placement (скрытая реклама) в действии. Как это на самом деле работает (27657)
- Виды Рекламы - пресса, ТВ, Радио и другие. Достоинства и недостатки (185874)
- Социальная реклама (public advertising) - какая она бывает. Виды социальной рекламы (25019)
- Сколько рекламы нужно в магазине? Основные виды POS материалов для торгового зала (42793)
- Участие в выставке как инструмент Public Relations (14746)
- Прямая почтовая рассылка - 8 очень веских доводов ЗА (21470)
- Устная реклама - волшебная палочка маркетинга (15513)
- Социальная реклама (статья 18 закона РФ «О рекламе») - краткая справка и определение в РФ (25699)
- Виды Ambient Media, или Окружающая среда как рекламоноситель (16865)
- Провокационная реклама – эпатаж, стимулятор роста или отсутствие вкуса (18652)
- Краткий курс direct-mail - 5 базовых лекций о видах и инструментах direct-marketing (15975)
- Виды рекламы в прессе - строчная и модульная реклама. Вложения и другие нестандартные виды (29505)
- Реклама на костях конкурентов - пару слов о сравнительной рекламе (18993)
- Курьезы суперрекламы (17240)
- Кое-что о спаме и Спамминге. Стоит связываться или нет с данным видом рекламы (18336)
- Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама (32727)
- Виды рекламы в метро: реклама в вагонах, световые и несветовые щиты, звуковая реклама (24644)
- Как заставить рекламу работать? Метод интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) (18387)
- International Worldwide Brands - есть такое понятие. Вид рекламы для ленивых (14182)