Социальная реклама (статья 18 закона РФ «О рекламе») - краткая справка и определение в РФ
Что такое Социальная реклама - краткая справка
1. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
2. Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью*81 используется предусмотренными законодательством льготами.
3. Рекламораспространители - организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе.
Рекламораспространители, не являющиеся организациями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы. Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы.
Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы. Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора.
В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рекламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей.
4. Какие-либо действия рекламопроизводителей и рекламораспространителей, препятствующие производству, размещению и распространению социальной рекламы в пределах, установленных пунктом 3 настоящей статьи, не допускаются. В случае совершения таких действий они подлежат обжалованию в суд в установленном порядке.
- Какой выбрать вид рекламы - особенности видов рекламы в зависимости от целей (76976)
- Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама, ее виды и когда она нужна (26205)
- Нестандартные рекламные носители. Нестандартные виды рекламы (66755)
- Product Placement (скрытая реклама) в действии. Как это на самом деле работает (27657)
- Виды Рекламы - пресса, ТВ, Радио и другие. Достоинства и недостатки (185874)
- Социальная реклама (public advertising) - какая она бывает. Виды социальной рекламы (25019)
- Сколько рекламы нужно в магазине? Основные виды POS материалов для торгового зала (42793)
- Имиджевая реклама - это вид рекламы по созданию благоприятного образа (имиджа) (39880)
- Участие в выставке как инструмент Public Relations (14746)
- Прямая почтовая рассылка - 8 очень веских доводов ЗА (21470)
- Устная реклама - волшебная палочка маркетинга (15513)
- Виды Ambient Media, или Окружающая среда как рекламоноситель (16866)
- Провокационная реклама – эпатаж, стимулятор роста или отсутствие вкуса (18652)
- Краткий курс direct-mail - 5 базовых лекций о видах и инструментах direct-marketing (15975)
- Виды рекламы в прессе - строчная и модульная реклама. Вложения и другие нестандартные виды (29505)
- Реклама на костях конкурентов - пару слов о сравнительной рекламе (18993)
- Курьезы суперрекламы (17240)
- Кое-что о спаме и Спамминге. Стоит связываться или нет с данным видом рекламы (18336)
- Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама (32728)
- Виды рекламы в метро: реклама в вагонах, световые и несветовые щиты, звуковая реклама (24644)
- Как заставить рекламу работать? Метод интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) (18387)
- International Worldwide Brands - есть такое понятие. Вид рекламы для ленивых (14182)