Рекламная Полиграфия

ТОП-10 ведущих гидов развлечений

ГИПП продолжает публиковать списки ведущих изданий в различных сегментах и тематических группах.
Предлагаем вашему вниманию ведущие издания Москвы и С-Петербурга в тематической группе "Гиды развлечений. Досуг".

Название издания Периодичность Аудитория одного номера. Москва, тыс. чел. Аудитория одного номера, С-Петербург тыс. чел. Исследовательская компания Тираж, экз.
1 ГДЕ (Москва) 1 раз в 2 недели - - - 100000
2 Афиша. Все развлечения Москвы 1 раз в 2 недели 322,6 - TNS GALLUP MEDIA 94300
3 Досуг & Развлечения (Москва) Еженедельно 266,0 - TNS GALLUP MEDIA 80000
4 WHERE Moscow Ежемесячно Нет данных - - 70000
5-7 TIMEOUT Москва Еженедельно Нет данных - - 50000
5-7 WHERE St. Petersburg Ежемесячно Нет данных - - 50000
5-7 Ваш досуг (Москва) Еженедельно 160,0 - КОМКОН-Медиа 50000
8 Афиша. Все развлечения Петербурга 1 раз в 2 недели - 99,7 TNS GALLUP MEDIA 35000
9 TIMEOUT Петербург 1 раз в 2 недели - 39,4 TNS GALLUP MEDIA 22000
10 Ваш досуг (С-Петербург) Еженедельно - Нет данных - 15500

 

Списки составлены на основании данных, представленных издательскими домами.
Издания проранжированы по размеру среднего разового тиража. При публикации в списках данных об аудитории и тираже изданий указан их источник: например, TNS GALLUP MEDIA, COMCON Media, собственные измерения издателя, Национальная тиражная служба и т.п. Издания, тиражи которых никем не сертифицированы и внесены в список со слов самих издателей, обозначены черным цветом, сертифицированные – синим цветом.

Регион исследования - Москва, Санкт-Петербург, ГИПП, 2005

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.42