Рекламная Полиграфия

Россия занимает 4-е место в мире по потреблению слабого алкоголя

В последние годы российский рынок слабоалкогольных коктейлей демонстрирует исключительно высокие темпы развития, став одним из самых быстрорастущих товарных рынков страны.

По данным Национальной алкогольной ассоциации, динамика производства коктейлей в России характеризовалась следующими показателями : 2000 г. – 24,2 млн. дал., 2001 г. – 26,7 млн. дал., 2002 г. – 33,0 млн. дал., 2003 г. – 45,9 млн. дал. В настоящее время российский рынок слабого алкоголя считается одним из наиболее конкурентоспособных в сравнении с другими странами. По его объему Россия занимает четвертое место в мире после Японии, США и Великобритании.

Российский рынок коктейлей имеет пока очень короткую историю: первые отечественные коктейли начала выпускать в 1995 г. компания "Bravo International". В тот период свыше 90% указанного рынка составляла импортная продукция.

В настоящее время ситуация коренным образом изменилась: на импорт приходится всего 1% продаж коктейлей, а отечественное производство за последние три года увеличилось примерно на треть. Оно сосредоточено более чем на 80 российских предприятиях, 16 из которых находятся в Московской области, 6 – в Москве, 5 – в С.-Петербурге и Ленинградской области, остальные – в других регионах России. Обзор отрасли выполнен компанией "Экотранс".

"Экотранс"
"РБК.Исследования рынков"

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.29