Среднесуточные доли телеканалов
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Март 20005
| Каналы | Доля,% |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 23,6 |
| РОССИЯ | 23,1 |
| НТВ | 11,5 |
| СТС | 10,1 |
| ТНТ | 7,1 |
| РЕН-ТВ | 4,6 |
| ТВЦ | 2,4 |
| КУЛЬТУРА | 2,3 |
| ТВ-3 | 1,6 |
| СПОРТ | 1,5 |
| ДТВ VIASAT | 1,4 |
| ДОМАШНИЙ | 1,2 |
| MTV | 1,0 |
| МУЗ ТВ | 0,9 |
| 7ТВ | 0,3 |
| RAMBLER | 0,3 |
| EURONEWS | 0,2 |

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
TNS Gallup Media


