Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры?
Август 2024

Доходы российских видеосервисов от подписки и рекламы выросли на 42% по итогам первой половины 2024 г., по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на TelecomDaily. Показатель достиг 52 млрд руб.
Абсолютное большинство доходов сервисам гарантировала платная подписка — 48,6 млрд руб. На нее приходится 93,8% от общей структуры выручки. Также платформы получили 2,7 млрд руб. благодаря рекламной модели, однако годом ранее за аналогичный период на продвижении товаров и услуг они заработали 2,9 млрд руб.
Топ-3 остается прежним — в первом полугодии нет изменений. Это «Кинопоиск», который получил примерно треть всех доходов отрасли. Второе место у «Иви» с показателем 18,1%. Третья позиция у Wink (15,3%). В пятерку также вошли Okko (12,4%) и Start (6,7%), а на шестом месте Kion (тоже с 6,7%).
Рост выручки показали все кинотеатры, кроме «Амедиатеки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (57)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (170)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1050)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4679)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (580)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2409)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2301)