За что Роскомнадзор невзлюбил Megogo?
Ноябрь 2021

Регулятор считает, что фильм «Никто не знает про секс» необходимо демонстрировать с маркировкой «18+», а не «16+».
Роскомнадзор (РКН) составил протокол об административном правонарушении за «неисполнение требований федерального органа власти» (ч. 1 ст. 19.7.10-2 КоАП РФ) на Megogo.
Если штраф будет выписан руководителю компании, то составит от 200 000 до 400 000 руб., а если юрлицу — от 600 000 до 1 млн руб. Протокол был составлен из-за демонстрации «нецензурной брани и эксплуатации темы секса» в фильме «Никто не знает про секс». Он вышел в прокат в 2006 г. с маркировкой «16+», на Megogo было указано такое же ограничение, но РКН считает, что такой контент должен сопровождаться меткой «18+».
Megogo при выборе маркировки «16+» ориентировался на данные прокатного удостоверения Минкультуры, отметил гендиректор сервиса Виктор Чеканов. На платформе уже изменили маркировку и скрыли мат, поэтому какие еще требования не были исправлены — пока не ясно, рассказал гендиректор.
Владелец одного из сервисов в 2021 г. уже получил протокол «за неисполнение требования по устранению выявленных нарушений законодательства в части распространения материалов, содержащих нецензурную брань», сообщила изданию пресс-служба ведомства. Какой именно сервис — не уточняется.
Ранее РКН предложил ввести ограничения на показ «нетрадиционных сексуальных отношений и сексуальных девиаций». К последним относят педофилию, эксгибиционизм, садизм и мазохизм, причиняющие вред здоровью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (562)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1032)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1568)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1635)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1526)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1869)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2211)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2521)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2520)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2415)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2255)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2271)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4025)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2682)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2682)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2093)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2072)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2248)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2253)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2659)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2085)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2140)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1818)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1854)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2309)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2773)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (2062)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2447)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2567)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (2056)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1335)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1344)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (942)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (935)