Какой пульт управления придумал «Яндекс»?
Апрель 2022

«Яндекс» добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой. Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.
«Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной», — говорит Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам «Яндекса».
Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в Рекламную сеть «Яндекса». Это сайты самого «Яндекса» и его партнеров, а также мобильные приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1811)
- Как приобрести квартиру? (1771)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2287)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3125)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2012)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2733)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2458)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2485)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5456)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2330)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2257)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2916)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2415)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1471)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2589)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2951)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2924)