«Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу
Февраль 2021

Рестораторы России смогут самостоятельно запускать рекламные кампании на платформе «Яндекс.Еда». Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
После того как заведение опубликует рекламу, оно автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов. Появление ресторана в списке позволит ему привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет, говорится в сообщении.
Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Сама платформа будет работать на технологиях «Яндекс.Директа». Чтобы запустить рекламу, компании нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой можно в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для конкретных точек, а объявления увидят те пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана. Клиенты смогут заинтересоваться предложением в момент, когда они готовы сделать заказ.
До этого платформа работала в тестовом режиме, пояснили в пресс-службе «Яндекса». А заказать рекламу можно было только через поддержку сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (770)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (973)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1056)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3522)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1604)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1516)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2163)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1677)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (771)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1903)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2208)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2185)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2478)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1347)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2484)
- Как заработать баллы Ozon? (2467)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1749)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1995)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2301)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2278)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2267)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2087)
- Как изменилась стоимость клика? (1979)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1553)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1040)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (705)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (866)