Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами
Ноябрь 2020

Mail.ru Group представила новый инструмент для запуска аудиорекламы — теперь в такие форматы можно добавлять баннеры с призывом к действию. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Баннеры отображаются в мобильных приложениях VK и ОК при проигрывании рекламы на активном экране пользователям, которые слушают музыку без подписки. Нажав на объявление, можно перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс компании.
Стоимость рекламы (CPM) при добавлении интерактивного баннера не меняется, уточняют в компании.
Формат доступен при запуске кампаний через рекламную платформу myTarget или через эксклюзивного партнера Digital Audio.
Объем российского рынка аудиорекламы в 2019 г. составил 700 млн руб. без НДС, по подсчетам IAB Russia, опубликованным в марте этого года. Тогда эксперты ожидали, что в 2020 г. затраты брендов в этом сегменте превысят 1 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (90)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (600)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1449)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1349)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1260)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1307)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1671)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1478)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1590)
- Зачем нужна школа блогеров? (516)
- Как заработать в Wibes? (1588)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1784)


