Как Meta боролась с TikTok в США?
Март 2022

Американская компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook и Instagram (признаны в России экстремистскими организациями), оплачивала рекламную кампанию по дискредитации видеоплатформы TikTok в США. Об этом пишет The Washington Post.
Деньги перечислялись одной из крупнейших консалтинговых фирм Targeted Victory, в задаче которой входило настраивать общественность против конкурирующего сервиса. В частности, в договоре говорилось о публикации статей и писем в региональных СМИ, рассказывающих об угрозже китайской соцсети здоровью и безопасности детей. В рамках кампании в изданиях публиковались новости об опасных челленджех и призывах к вандализму. Таким образом, пишет The Washington Post, Meta рассчитывала вернуть молодую аудиторию на свое платформу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (722)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1434)
- Как в США поделят TikTok? (1390)
- Какие новости у Rutube? (1578)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1454)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2442)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (749)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2183)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2914)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (2149)
- У кого больше не работает YouTube? (2595)