Как Meta боролась с TikTok в США?
Март 2022
Американская компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook и Instagram (признаны в России экстремистскими организациями), оплачивала рекламную кампанию по дискредитации видеоплатформы TikTok в США. Об этом пишет The Washington Post.
Деньги перечислялись одной из крупнейших консалтинговых фирм Targeted Victory, в задаче которой входило настраивать общественность против конкурирующего сервиса. В частности, в договоре говорилось о публикации статей и писем в региональных СМИ, рассказывающих об угрозже китайской соцсети здоровью и безопасности детей. В рамках кампании в изданиях публиковались новости об опасных челленджех и призывах к вандализму. Таким образом, пишет The Washington Post, Meta рассчитывала вернуть молодую аудиторию на свое платформу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как TikTok работает над своим имиджем? (248)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (443)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (724)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (81)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (751)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (868)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (865)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4504)
Январь 2024 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1058)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (788)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7011)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (800)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (307)