Когда восстановится рынок рекламы в прессе?
Февраль 2022

Объем рекламы в печатных СМИ вырос на 12% за прошлый год, но так и не достиг докризисных значений 2019 г. Количество рекламных полос составило 48,3 тыс.
Двузначный рост наблюдался у ежедневных и еженедельных газет 28,5%, женских (17,5%) и модных изданий (24,7%)
Лидером среди рекламодателе в печати стала Louis Vuitton Moet Hennessy. Второе место занял Mercury, третью строчку сохранил поставщик медицинского оборудования «Prodвижение» из Димитровграда.
По прогнозам в 2022 году спрос на размещение в печатной прессе сохранится в основном у люксовых брендов, фармацевтических компаний, застройщиков и автоконцернов.
3030
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
65
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
137
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
382
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
449
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
415
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (136)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (247)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (740)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1776)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1992)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: