Попал в «Яндекс.Новости»? Получи денежку!
Июль 2021

«Яндекс» предложит монетизацию изданиям, чей контент попадет в дайджесты «Яндекс.Новостей». Формат, который тестируется с весны, предполагает быстрое ознакомление с сутью события без перехода на сайт СМИ. Глава бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Андрей Стыскин сообщил РБК, что размер выплат будет пропорционален количеству показов в дайджесте.
Сейчас партнерами новостного агрегатора являются более 3 тыс. медиаресурсов. Для дайджеста алгоритм проанализирует все новости сюжета, вычленит ключевые моменты и сделает подборку. Рядом с каждой выдержкой сервис разместит ссылка на новость-источник.
Стыскин заявил, что компания готова делиться с партнерами доходами, которые получают «Яндекс.Новости». Долю выручки, которую агрегатор передаст издателям, топ-менеджер не раскрыл. Выгоду медиа он видит в поддержании лояльности аудитории. В свою очередь, наличие двух пользовательских сценариев создаст дополнительную ценность для читателей, которые узнают новости на сервисе.
Участники медиарынка пока не оценили щедрость «Яндекса», поскольку формат дайджеста лишает их трафика, а это главная цель любого интернет-издания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ
Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1902)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1932)