А ты рожден инвестором? Ролик «Тинькофф»
Июль 2021

«Тинькофф» совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения «Тинькофф Инвестиции». Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив — это любовь и забота о близких. Подробностями разработки концепции и съемок с Sostav поделились представители сервиса.
Основная задача новой кампании — привлечь к продукту «Тинькофф Инвестиции» аудиторию, которой недостаточно рациональных выгод для принятия решения. Создатели ролика отмечают, что все вкладывают свои силы во что-то: в своих детей, в образование, в отношения и заботу о близких, даже если это не воспринимается как инвестиции.
В видео показывается история героини, которая с самого рождения окружена заботой близких людей. В конце ролика она выросла и думает о будущем своей дочери, переводя на счет «Совершеннолетие дочери» акции.
Представители «Тинькофф» рассказали, что концепция также построена на синтезе рациональности и эмоций, ведь инвестиции — это все-таки навык, которому нужно учиться.
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»: "До этой кампании мы преимущественно строили рекламу на разъяснении и рациональных аргументах инвестирования. Это принесло результаты, «Тинькофф Инвестиции» стал первым брокером страны, мы лидеры по количеству клиентов. В новом ролике мы решили показать еще и эмоциональную значимость инвестиций в жизни каждого человека, и надеемся, что такой подход понравится людям и найдет отклик среди нашей аудитории".
Изначально идея ролика была в том, чтобы показать зрителю, как с помощью приложения людям легко и удобно инвестировать в разных обстоятельствах. Но за два дня до съемок медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов предложил новый концепт. Он почти полностью переписал сценарий и изменил основной посыл. В команде Park production отмечали, что было сложно найти маленьких актрис, которые смогли бы сыграть роль главной героини в детстве. Однако продакшен справился с этой задачей за два дня.
В результате, по словам представителей «Тинькофф», ролик помог раскрыть гораздо больше, чем в него закладывалось первоначально, поскольку в рекламу финансового инструмента были привнесены эмоции. Они близки и понятны даже тем, кто никогда не инвестировал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1782)
- Почему пьют Coca-Cola? (2024)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3176)
- Когда бродить - хорошо? (2003)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2192)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2181)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1863)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2114)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2632)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2308)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1839)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1621)
- На что способен подержанный автомобиль? (1576)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2340)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1866)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2113)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2246)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2284)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2243)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2202)
- Как есть мороженое? (2070)