Что может предложить обычный банк уникальным людям?
Апрель 2023

ПСБ запустил масштабную рекламную кампанию с новым амбассадором — Гариком Харламовым. Кампания демонстрирует все преимущества широкой линейки продуктов банка для розничных клиентов в части сохранения и накопления капитала, а также эффективные финансовые решения для успешного развития бизнеса предпринимателей.
Имиджевый ролик развивает идею «обычного банка для уникальных людей», заявленную в предыдущей кампании с Владимиром Вдовиченковым, но уже в присущей Гарику Харламову комедийной манере. В ролике юморист и шоумен примеряет полдюжины узнаваемых образов, обыгрывая забавные особенности русского характера. «Согласитесь, мы уникальные» — заявляет герой, а вместе с ним и сама новая коммуникация ПСБ.
Елена Мелихова, директор департамента маркетинга ПСБ: "Рекламная кампания отражает глубокую связь между банком и его аудиторией, представляя ПСБ как эксперта, понимающего загадочную русскую душу своего клиента, его запросы и потребности. Банк поддерживает клиентов во всем, постоянно стремится к комплексному удовлетворению его потребностей, внедряя новые технологичные решения и привлекательные банковские продукты и услуги. Говорит старший вице-президент".
Рекламная кампания также включает в себя 20-секундные продуктовые ролики. В них Гарик Харламов вступает в диалог с представителем банка старой формации в попытке получить кредит для бизнеса, исполняя при этом обе роли. В ролике, посвященном накопительным счетам ПСБ, неожиданное появление амбассадора помогает героям найти наилучшее решение для преумножения своих средств. А в ролике о цифровом банке показан диалог с виртуальным помощником о бесконечных возможностях цифровых сервисов ПСБ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (824)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1051)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1573)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1787)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1837)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1719)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1941)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1649)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1682)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2671)
- Как визуально передать восторг от находки? (2376)
- Как успокоить бурчащий живот? (2657)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1707)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2281)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2262)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2472)
- Почему пьют Coca-Cola? (2568)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3484)
- Когда бродить - хорошо? (2309)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2488)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2436)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2118)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2392)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2922)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2590)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2150)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1804)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2599)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2101)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2443)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2470)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2395)
- Как есть мороженое? (2216)