Что необходимо репортеру The New York Times?
Сентябрь 2021

The New York Times выпустила новый ролик в рамках кампании «Truth Is» — креативная группа агентства Droga5 и продакшн Somesuch показали тех, кто борется за истину, — журналистов. Эпизоды, снятые репортерами газеты, легли в основу первого промо газеты для TikTok.
Ключевым элементом продвижения стала частица «by», которая отмечает авторство контента: кадры из эпицентров событий и горячих точек, съемки при любых погодных условиях — за этим скрывается тяжелый труд репортера. В подборке ролика используются исходники фотографов Малин Фезехай и Тамира Калифа, видеосюжеты от Валерии Сафроновой, редактора раздела «Стиль» в The New York Times, и колумниста Исау Макколи, а также бэкстейдж расследований Яна Урбина. Они ежедневно преодолевают множество трудностей, чтобы читатели смогли «увидеть правду».
Как отметил креативный директор Droga5 Тоби Трейер-Эванс, используя в промо частицу «by», которую читатели привыкли видеть рядом с именем журналиста в каждой статье, они хотели изменить отношение пользователей к журналистике.
Продвигать подписку на газету и укреплять эмоциональную связь с аудиторией The New York Times поможет первая кампания, разработанная специально для платформы TikTok. Несмотря на то, что у бренда пока нет официальной страницы в соцсети, несколько роликов адаптированы под новый популярный формат.
Например, журналистка Прия Кришна покажет репортаж о популярности готовых блюда во время пандемии, а Малин Фезехай поделится хроникой подготовки к Олимпийским играм команды из Ямайки. Тиктоки кампании можно посмотреть здесь.
Кампания продолжит концептуальную линию, которая была затронута в ролике Life Needs Truth («Жизнь нуждается в правде») — в нем креаторы показали, как репортажи The New York Times помогали читателям во время локдауна в 2020 году. Промо обеспечило рост количества подписок — сейчас у издания более 8 млн платных подписок на печатные и цифровые продукты.
Как отметила исполнительный директор Мередит Копит Левьен, благодаря эмоциональному креативу в промо общий доход бренда вырос на 16% в этом квартале — это самый большой прирост годового дохода за десять лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (146)
- Как быть мягче с любимыми? (350)
- Какие комбо придумал Roctic's? (436)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1215)
- Как доказать реальность окружающего? (1352)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1560)
- Кто станет звездой футбола? (1493)
- Как можно уволиться с работы? (1703)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2570)
- Как рождаются бриллианты? (2434)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2413)
- Где главное место в доме? (2289)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2314)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2322)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2487)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2552)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3239)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3303)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3289)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3538)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3039)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2882)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3247)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2765)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2776)


