Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами?
Февраль 2022

Lamoda запустила новую рекламную кампанию в преддверии гендерных праздников в России. Основная идея промо — развенчать стереотипы о «мужских» и «женских» подарках. Например, девушка может для себя выбрать на платформе маркетплейса унисекс парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику.
В рамках кампании креаторы Friends Moscow и команда продакшена Spot сняли два ролика. В одном из них героиня признаётся в своих инклюзивных предпочтениях — она любит мужскую парфюмерию и мечтает получить в подарок машинку для стрижки волос, которую никто обычно не догадывается ей вручить.
Во втором ролике герой наглядно демонстрирует своим примером, что уходовая косметика и модные гаджеты — не дикость, а новая норма. И именно те подарки, которые ему хочется получить на грядущих праздниках.
Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda: "В рамках нашей новой рекламной кампании мы призываем аудиторию не бояться желать себе в подарок что-то необычное, с радостью дарить и получать такие подарки, отказываясь от клишированных решений. А с помощью наших обновленных бренд-атрибутов, через коммуникации и креатив мы раскрываем вариации нестандартных желаний человека, которые не зависят пола".
Кампания будет размещена на ТВ, а также в форматах OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Кроме того, маркетплейс планирует поддержать промо посредством инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM. А в рамках стримингового проекта бренда «Lamoda на диване» пройдут несколько тематических прямых эфиров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1283)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1522)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1975)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2098)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1866)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1739)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1965)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1674)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1708)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2688)
- Как визуально передать восторг от находки? (2396)
- Как успокоить бурчащий живот? (2675)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1723)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2298)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2278)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2488)
- Почему пьют Coca-Cola? (2586)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3503)
- Когда бродить - хорошо? (2329)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2514)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2457)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2140)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2410)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2935)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2606)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2162)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1860)
- На что способен подержанный автомобиль? (1812)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2608)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2109)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2462)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2479)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2467)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2398)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2404)
- Как есть мороженое? (2224)