Как S7 Airlines заботится о своем имидже?
Сентябрь 2025

Авиакомпания S7 Airlines продолжила рассказывать о сотрудниках в рамках имиджевой рекламной кампании, которая стартовала в июне этого года. Героями первого этапа стали пилоты, которые рассказывали о своей любви к небу. Теперь акцент сделан на обычных сотрудников, которые остаются «за кадром». Это реальные профессионалы, которые работают в авиакомпании.
«Каждое воздушное судно после посадки встречает команда специалистов. Они осуществляют инспекцию всех деталей, проводят техническое обслуживание и убеждаются, что все работает идеально. Техники берут ответственность за безопасность каждого рейса — ведь без их личной подписи ни один рейс не вылетит».
Зрители ролика могут рассмотреть внутреннее устройство самолета, которое каждый день инспектирует команда инженеров. В конце ролика воздушное судно готово к полету.
Кампания выходит в эфир на ТВ, в диджитал-форматах, на радио, в наружной рекламе, а также в московских аэроэкспрессах. Материалы можно увидеть и в свежем выпуске бортового журнала S7 Airlines.
Ранее сообщалось, что авиаперевозчик объявил об изменении позиционирования бренда. Первым этапом стала имиджевая рекламная кампания, представляющая обновленное визуальное прочтение. Ключевой упор в позиционировании, как и раньше, был сделан на безопасность, обеспечение контроля и комфорта. Однако теперь больше внимания уделяется профессионализму сотрудников, технологичности, опыту, спокойствию и уверенности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1968)
- Как рождаются бриллианты? (1849)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1768)
- Где главное место в доме? (1656)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1730)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1604)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1794)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1902)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2654)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2709)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2762)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2879)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2594)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2465)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2724)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2367)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2431)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3376)
- Как визуально передать восторг от находки? (3050)
- Как успокоить бурчащий живот? (3324)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2328)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3099)
- Почему пьют Coca-Cola? (3230)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4166)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3102)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2740)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3059)