Как человек получает самые яркие эмоции?
Март 2025

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» представил новую рекламную кампанию. Ее цель — напомнить другим, что самые яркие истории и эмоции приходят не во время просмотра роликов, а во время путешествий.
Основным элементом кампании стали ролики, которые объединены общим приемом — они обрываются на самом интересном месте: перед тем, как произойдет развязка. Одном из видеороликов действие происходит во время обеда в ресторане отеля, где два туриста не поделили последний эклер. Из-за этого у них начинается битва, но чем она заканчивается — неизвестно. Вместо кульминации появляется надпись: «Продолжение смотрите на отдыхе. А отдых бронируйте на Островке!».
«Концепция для видео, которую мы выбрали для рекламной кампании, широко используется в социальных сетях и на видеоплатформах с короткими роликами, чтобы привлечь внимание зрителя к контенту и удержать его интерес. Пользователи привыкли к этому – они быстро потребляют контент и получают эмоции мгновенно. С помощью новой кампании мы хотим напомнить им, что самые ценные впечатления – это те, что мы проживаем лично», — рассказала директор по маркетингу «Островка» Анна Кладова.
Рекламная кампания появится на диджитал-площадках и форматах наружной рекламы. В нее входит серия роликов и баннеров. Также будут интеграции с блогерами и шоу на стриминговых платформах.
В декабре прошлого года «Островок» провел ребрендинг. Он сменил название и логотип, а также обновил цветовую палитру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему пьют Coca-Cola? (310)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (660)
- Когда бродить - хорошо? (796)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1556)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (1644)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1692)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2043)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2553)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2231)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1781)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1557)
- На что способен подержанный автомобиль? (1509)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2263)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1798)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2026)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2186)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2227)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2177)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2141)
- Как есть мороженое? (2013)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1962)
- Что советует Kaspersky? (1259)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1245)
- Как организовать идеальный праздник? (827)
- Кому покоряются города? (691)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (852)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (725)
- Что такое пауэркукинг? (719)
- Как делают золотые украшения? (665)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (664)
- Как выиграть «Биг Мак»? (598)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (621)
- Что такое донер-кебаб? (654)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (828)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (801)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (899)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (782)
- Как правильно встретить 2025 год? (662)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (705)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (691)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (643)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (904)