Как человек получает самые яркие эмоции?
Март 2025

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» представил новую рекламную кампанию. Ее цель — напомнить другим, что самые яркие истории и эмоции приходят не во время просмотра роликов, а во время путешествий.
Основным элементом кампании стали ролики, которые объединены общим приемом — они обрываются на самом интересном месте: перед тем, как произойдет развязка. Одном из видеороликов действие происходит во время обеда в ресторане отеля, где два туриста не поделили последний эклер. Из-за этого у них начинается битва, но чем она заканчивается — неизвестно. Вместо кульминации появляется надпись: «Продолжение смотрите на отдыхе. А отдых бронируйте на Островке!».
«Концепция для видео, которую мы выбрали для рекламной кампании, широко используется в социальных сетях и на видеоплатформах с короткими роликами, чтобы привлечь внимание зрителя к контенту и удержать его интерес. Пользователи привыкли к этому – они быстро потребляют контент и получают эмоции мгновенно. С помощью новой кампании мы хотим напомнить им, что самые ценные впечатления – это те, что мы проживаем лично», — рассказала директор по маркетингу «Островка» Анна Кладова.
Рекламная кампания появится на диджитал-площадках и форматах наружной рекламы. В нее входит серия роликов и баннеров. Также будут интеграции с блогерами и шоу на стриминговых платформах.
В декабре прошлого года «Островок» провел ребрендинг. Он сменил название и логотип, а также обновил цветовую палитру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (393)
- Как быть мягче с любимыми? (585)
- Какие комбо придумал Roctic's? (694)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1944)
- Как доказать реальность окружающего? (1397)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1590)
- Кто станет звездой футбола? (1521)
- Как можно уволиться с работы? (1735)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2597)
- Как рождаются бриллианты? (2465)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2440)
- Где главное место в доме? (2318)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2344)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2352)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2522)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2577)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3265)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3331)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3309)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3568)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3055)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2897)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3257)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2778)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2786)


