Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения?
Февраль 2022

ИКЕА запустила новую маркетинговую кампанию «Близко — не значит тесно». Её главным креативный элементом стал ролик от режиссёра Филиппа Юрьева («Китобой», «Статья, которой нет») и агентства Instinct.
В видео представлена трансформация личного пространства: в детстве у нас может быть отдельная комната, а позже мы делим домашнюю локацию с другими членами семьи и питомцами — со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но при этом не стоит забывать о возможности побыть наедине с собой, напоминают креаторы.
Кампания стала частью движения бренда «Homepositive» — она призывает пользователей взглянуть на дом и отношения в нём по-новому.
Ранее стало известно, что ролик «Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе», диджитал-кейс «Заглушка на ikea.ru», а также кампания «Вещи важнее вещей» стали лауреатами спецпроекта «Итоги года — 2021» на Sostav, в рамках которого читатели и эксперты индустрии выбрали лучшую российскую рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1283)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1522)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1975)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2098)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1866)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1739)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1965)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1674)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1708)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2688)
- Как визуально передать восторг от находки? (2396)
- Как успокоить бурчащий живот? (2675)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1723)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2298)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2278)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2488)
- Почему пьют Coca-Cola? (2586)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3503)
- Когда бродить - хорошо? (2329)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2514)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2457)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2140)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2410)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2935)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2606)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2162)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1860)
- На что способен подержанный автомобиль? (1812)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2608)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2109)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2462)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2479)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2467)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2398)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2404)
- Как есть мороженое? (2224)