Как «СберБанк» отметил свой день рождения?
Октябрь 2021

«Сбер» запустил национальную рекламную кампанию к 180-летию «СберБанка» — в основу промо легла идея о том, что на протяжении своей истории он всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
За креативную концепцию, продакшн, медиапланирование и баинг креативных элементов отвечало агентство СберМаркетинг , подбор актёров и режиссуру — Алексей Крупник и команда продкашена Stereotactic. В проморолике представлена хронология трансформации банка в экосистему.
В видео зрители увидят героев из разных исторических эпох (со времён Российской империи до сегодняшних дней), которые рассказали о мечтах, которые в современности им помогают реализовать сервисы «Сбера».
Сейчас экосистема «Сбера» предлагает быстрые и безопасные платежи и переводы, услуги для бизнеса, доставку еды и продуктов, музыку, сервисы онлайн-кинотеатра и многое другое: уже 180 лет бренд вдохновляется мечтами пользователей, чтобы воплотить х в реальность.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка»: "Нас как команду вдохновляет миссия «Сбербанка»: «Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты». Именно заложенные в нашей миссии идеи легли в основу рекламной кампании к 180-летию бренда".
Во все времена люди мечтают — о своём деле, счастливых моментах с близкими, отсутствии рутины, празднике в жизни. И «Сбер» всегда рядом, чтобы помогать. Именно мечты наших клиентов вдохновляют нас на развитие — и создание новых продуктов, востребованных людьми сегодня.
Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы СберМаркетинг: "Мы очень рады, что нам выпала возможность реализовать этот важный для «СберБанка» и всей экосистемы «Сбера» проект. С самого начала мы понимали, что это особенная задача, и поэтому вложили душу в эту работу. Очень хотелось, чтобы кампания вышла человеческой: про настоящих, не выдуманных людей, про нас самих".
Ранее «Сбер» к своему 180-летию выпустил 11 креативных роликов о продуктах своей экосистемы, созданных с помощью 3D-анимации и размещенных на экране в деловом квартале «Москва-Сити». В видео наружной рекламы от креаторов Sila Sveta появились Чебурашка и крокодил Гена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (508)
- Как визуально передать восторг от находки? (551)
- Как успокоить бурчащий живот? (1605)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1242)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1937)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2003)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2268)
- Почему пьют Coca-Cola? (2334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3259)
- Когда бродить - хорошо? (2089)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2263)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2244)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1920)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2168)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2700)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2366)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1914)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1676)
- На что способен подержанный автомобиль? (1637)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2403)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1935)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2199)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2300)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2336)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2287)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2268)
- Как есть мороженое? (2113)