Как ждут зимних каникул в Яндексе?
Декабрь 2021

Яндекс к старту горнолыжного сезона добавил в поиск новые функции — теперь пользователи могут узнать погоду по высотам, уровень снега, найти информацию о приближающемся снегопаде, а также выбрать подходящий курорт на основании рейтинга и отзывов. В честь этого креаторы инхаус-студии «7.47» запустили тематическую кампанию и поделились подробностями реализации кейса с Sostav.
Как отметила команда студии, для работы над роликом собрались неравнодушные к горнолыжному отдыху — режиссёр Ладо Кватания и оператор Андрей Краузов. Главного мечтателя в промо сыграл Георгий Кудренко из «Гоголь-центра» — его герой предвкушает зимние каникулы, чтобы вырваться из офиса на горнолыжный курорт.
При разработке кампании креаторы нашли частотный инсайт: когда уже запланирован отпуск в горах и выбрано подходящее для этого место, то мысленно ты уже представляешь, как спускаешься по снежному склону. Передать это ощущение полёта помогли образы невидимых лыж и сноубордов, на которых рассекают герои ролика.
В качестве консультанта по трюкам команда студии пригласила известного прорайдера и ??пятикратного чемпиона России по скейтбордингу Максима Круглова. Также в съёмках креатива приняла участие Кристина Кимина, известная своей любовью к фрирайду и трюкам на сноуборде.
Для сложных трюков на высоте 4 метров на площадке устанавливали специальную подвесную конструкцию для каскадёров. Как поделились в творческой группе кейса, одна из самых непростых сцен снималась до 6 утра: по замыслу режиссёра, массовка и один из прорайдеров должны были синхронно выполнять разные трюки, в то время, как главный герой проходил мимо них.
В качестве саундтрека ролика была выбрана песня «У нас есть всё» группы СБПЧ — в «7.47» уверены, что композиции, которая сочетает в себе бодрость гимна и мечтательность, удалось передать ключевой месседж промо: теперь в «Яндексе» есть всё для отличного отпуска в горах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2178)
- Как рождаются бриллианты? (2062)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1993)
- Где главное место в доме? (1886)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1936)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1837)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2057)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2168)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2854)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2899)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2959)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3062)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2766)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2616)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2889)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2518)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2582)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3515)
- Как визуально передать восторг от находки? (3126)
- Как успокоить бурчащий живот? (3354)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2377)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2932)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3015)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3144)
- Почему пьют Coca-Cola? (3283)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4231)
- Когда бродить - хорошо? (3017)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3222)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3161)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2801)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3128)


