Когда бродить - хорошо?
Май 2025

Производитель напитков «Очаково» представил новую медиакомпанию для кваса «Очаковский» под названием «Мы бродим!». В креативе бренд хотел подчеркнуть технологию двойного брожения, которая используется в этом продукте.
«В основе платформы бренда всегда лежала идея свежести — в первую очередь как функциональное качество. Однако в новой кампании бренд делает шаг дальше: от освежающего вкуса — к свежести впечатлений, эмоций и путешествий. Именно это сегодня отражает официальный слоган бренда — "Освежает впечатления"», — рассказали в пресс-службе «Очаково».
Идея рекламного ролика строится на многозначности слова «бродим», так как оно отсылает к технологии двойного брожения, и к слову, которое обозначает движение.
«Мы бродим — и находим свое. Бродим — и становимся первыми. Бродим — и покоряем вершины», — говорится в ролике.
В разработке кампании приняло участие коммуникационное агентство Great. В качестве режиссера проекта выступил Сергей Рамз.
«В видео раскрывается образ человека в пути — в поисках нового, в потоке эмоций и впечатлений. При этом сам ролик построен на универсальных, понятных каждому ценностях. Внимательный зритель может заметить отсылку к культовой обложке альбома The Beatles: герои идут друг за другом по пешеходному переходу — как символ пути, который объединяет», — объяснили в пресс-службе.
Рекламная кампания продлится до конца июля и охватит все ключевые каналы коммуникации: федеральные телеканалы, радио, digital-рекламу в мобильных приложениях и геосервисах, наружную рекламу.
Летом прошлого года «Очаково» начал кампанию, посвященную напитку CoolCola. Производитель запустил акцию, которая давала возможность потребителям выиграть путешествие по России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (772)
- Почему покупают автомобили Skoda? (499)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1202)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1931)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2233)
- Почему пьют Coca-Cola? (2287)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3214)
- Когда бродить - хорошо? (2049)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2236)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2219)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1897)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2139)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2663)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2331)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1888)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1646)
- На что способен подержанный автомобиль? (1610)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2376)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1894)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2147)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2275)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2312)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2264)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2231)
- Как есть мороженое? (2095)