Какими видит предпринимателей «Альфа-Банк»?
Сентябрь 2021

«Альфа-Банк» запустил рекламную кампанию про предпринимателей со слоганом «Ты всё делаешь не так. Продолжай!». В съёмках роликов от режиссёра Олега Трофима приняли участие реальные представители малого бизнеса — Василий Хлебников, сооснователь компании «Моторика», которая производит бионические протезы, Олег Глушков, открывший спешелти-кофейню LES, Ольга Кулажонок из «Пчёлы Оли» и Дмитрий Кузнецов, директор бренда кастомных украшений Mozi J. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
На старте своего бизнеса герои промо не раз сталкивались с критикой окружающих — хейтеры не верили в запуск дела и только осуждали: «На этом не заработаешь», «Да кто это купит? Это вообще не бизнес». Но стартаперы никого не слушали — их не остановили преграды. Наоборот, они стали мотивацией для достижения успеха.
Для производства роликов «Альфа-Банк» привлек именитого режиссера Олега Трофима — недавно его фильм «Майор Гром: Чумной доктор» занял первое место на стриминговом сервисе Netflix по всему миру. Теперь перед креатором стояла непростая задача — работать в кадре не с актерами, а с настоящими предпринимателями и погрузиться в их истории.
Олег Трофим, режиссер: "Каждый из них делал локальный бизнес для себя и людей вокруг себя. А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры. Именно такие энтузиасты, а не большие корпорации, меняют нашу реальность прямо сейчас".
Креативные элементы федеральной рекламной кампании размещены на ТВ и в OLV-формате — на телевидении стартовали четыре проморолика с историей каждого предпринимателя.
Тимур Зулкарнаев, руководитель дирекции бизнес-маркетинга «Альфа-Банка»: "Наша цель — вдохновить предпринимателей как можно чаще делать всё «не так», как было до них, и мыслить нестандартно. «Альфа-Банк» хорошо знает своих клиентов. Знает, как сложно начать свое дело, когда в тебя никто не верит. И всегда поддерживает предпринимателей в их начинаниях".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (507)
- Как визуально передать восторг от находки? (550)
- Как успокоить бурчащий живот? (1604)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1241)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1936)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2003)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2268)
- Почему пьют Coca-Cola? (2334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3259)
- Когда бродить - хорошо? (2089)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2263)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2244)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1920)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2168)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2699)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2366)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1914)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1676)
- На что способен подержанный автомобиль? (1637)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2403)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1935)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2199)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2300)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2336)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2287)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2268)
- Как есть мороженое? (2113)